Интервальный метод изучения немецкого

Несмотря на то, что я окончил медицинскую школу в 2009 году. Я все еще помню массу медицинских фактов и анатомических знаний в огромном количестве деталей. Потому что я изучал это в течение длительного периода времени. Независимо от того, готовитесь ли вы к экзамену или изучаете новый язык. Вы должны максимально использовать свое время и учиться максимально эффективно. Чтобы получить максимальную пользу от своего обучения.

Видео как быстро выучить язык

Узнайте, как учиться

Узнайте, как учиться. Чтобы получать лучшие оценки. При этом экономя часы на учебу каждую неделю.

Повторение с интервалом — это процесс проверки материала с постепенно увеличивающимися интервалами. Чтобы увеличить усилие запоминания и. Таким образом. Закрепить знания в долговременной памяти.

За счет интервалов между учебными занятиями в долговременной памяти кодируется больше информации. Чем за счет зубрежки на занятиях. Даже если вы тратите на изучение меньше часов. Разбиение учебного времени также может позволить вам заниматься другими видами деятельности и помочь вам вести здоровый образ жизни во время учебы. В сочетании с активным запоминанием интервальное повторение может помочь вам запоминать вещи дольше и за меньшее время.

Сегодня мы разберемся с наукой, лежащей в основе того, почему мы что-то запоминаем или забываем, поймем. Как работает интервальное повторение. Узнаем о наилучших интервалах повторения. Которые следует использовать. Узнаем о наилучших системах интервального повторения и, наконец. Рассмотрим некоторые практические способы начать использовать интервальное повторение.

Мозг и кривая забывания

Человеческий мозг содержит около 86 миллиардов нервных клеток, называемых нейронами. Которые являются фундаментальными строительными блоками мозга. Когда мы приобретаем новые знания (любого рода). Нейроны и соединяющие их синапсы становятся более прочными. Что создает более прочную сеть и позволяет нейронам быстрее и эффективнее взаимодействовать друг с другом. По мере того, как вы вспоминаете информацию, эти связанные нейроны и синапсы становятся сильнее. Что облегчает запоминание. Чем больше и сильнее у вас развиваются нейронные связи, тем лучше вы чему-то научились.

В конце 1880-х годов психолог Герман Эббингауз стал первым человеком. Который систематически взялся за анализ памяти. И он сделал это. Потратив годы на запоминание составленных им списков бессмысленных слогов.

Тщательно записывая свои результаты – сколько раз он изучал каждый список. Временные интервалы между его учебными занятиями и сколько он смог запомнить – Эббингауз смог наметить скорость. С которой воспоминания “распадаются” с течением времени. Он показал эту скорость распада на графике, названном Кривой забывания.

Эббингауз опубликовал Далее он выдвинул гипотезу о том. Что базовый уровень забывания у разных людей мало отличается.

Он утверждал, что наилучшими методами увеличения силы памяти являются:

  1. Лучшее представление в памяти (например. С помощью мнемонических техник и методов запоминания)
  2. Повторение, основанное на активном запоминании (особенно повторение с интервалом).

Как выразился Эббингауз:

“При любом значительном количестве повторений подходящее распределение их по промежутку времени определенно более выгодно. Чем их одновременное накопление”.

Кривая забывания с интервалом повторения

В своей книге Как мы учимся

Чтобы усилить процесс обучения, когда мы пересматриваем учебный материал. Должны произойти определенные сбои. Если вы немного не забудете, вы не получите никакой пользы от дальнейшего изучения. Это то, что позволяет накапливать воспоминания, подобно тренировочным мышцам ”.

Другими словами, воспоминания укрепляются вещами, с которыми мы сталкиваемся регулярно и часто

. Именно поэтому так хорошо работает повторение с интервалом. Повторяя новую информацию в тот момент, когда мы начинаем ее забывать. Интервальное повторение заставляет ваш мозг улучшать связь между нервными клетками.

Предпосылка Эббингауза заключалась в том. Что каждое повторение в процессе обучения увеличивает оптимальный интервал перед следующим повторением (для почти идеального запоминания первоначальные повторения могут потребоваться в течение нескольких дней. Но позже они могут быть сделаны спустя годы).

Он обнаружил, что информацию легче запомнить. Когда она основана на том. Что вы уже знаете. И кривая забывания сглаживалась с каждым повторением. Оказалось, что при частом обучении информация закреплялась путем повторного вспоминания.

Благодаря тестированию студентов с постепенно увеличивающимися интервалами. Повторение с интервалом позволяет некоторым забыть. Это означает. Что учащиеся должны прилагать значительные усилия для запоминания материала на каждой сессии тестирования. Что ведет к более глубокому и длительному обучению. Прерывание процесса забывания — самый эффективный способ закрепить знания в долговременной памяти.

Эксперимент по изучению слов иллюстрирует некоторые ключевые моменты обучения на основе поиска. В ходе эксперимента (Karpicke & Bauernschmidt, 2011) студенты изучали список слов на иностранном языке в течение циклов обучения и испытаний на запоминание. В учебных испытаниях студенты видели словарное слово и его перевод на экране компьютера. А в испытаниях на запоминание они видели словарное слово и должны были вспомнить и ввести его перевод.

Ключевым вопросом в этом исследовании было. Насколько хорошо учащиеся запомнят переводы словарных слов в долгосрочной перспективе?

Простое изучение слов один раз без их запоминания привело к крайне низкой производительности (среднее запоминание составило 1 процент). Тренироваться. Пока каждый перевод не вспоминался один раз. Было намного лучше. Массовое извлечение — повторение переводов сразу три раза — не дало никакого дополнительного эффекта в обучении. Повторное извлечение улучшало обучение только тогда, когда повторения были разнесены, и действительно. Эффект от повторного извлечения с интервалом был очень большим.

Повторное извлечение с большими интервалами между каждым тестом привело к улучшению долгосрочного удержания на 200% по сравнению с повторным извлечением без интервалов между тестами

Смотри как быстро выучить язык

Наилучшие временные интервалы повторения

Итак, теперь мы знаем, что перерывы между учебными занятиями — самый эффективный способ обучения. Давайте посмотрим. Каков наиболее оптимальный график перерывов и как мы можем практически реализовать это.

В 2008 году исследователи-психологи из Калифорнийского университета обследовали большую группу из 1354 испытуемых. Которым они задали вспомнить 32 простых факта. Используя различные графики повторения. Их исследование 26 разнесенных учебных графиков показало. Что не существует абсолютного интервала обучения. А скорее то. Как долго субъект желает сохранить информацию. Диктует первый учебный пробел.

Из своих исследований они обнаружили. Что оптимальный промежуток между первым изучением уменьшается в процентах от времени тестирования. Например, если тест проводится через неделю. Разрыв должен составлять 20-40%. Например, 1-2 дня. Если тест проводится через 6 месяцев. Он должен составлять 10-20%. То есть 3-5 недель.

Время проверить Первый пробел в учебе
   
1 неделя   
   
1-2 дня   
   
1 месяц   
   
1 неделя   
   
3 месяца   
   
2 недели   
   
6 месяцев   
   
3 недели   
   
1 год   
   
1 месяц   

Как мы знаем из кривой забывания и работы Эббингауза. Вам нужно расставлять вещи по местам и напоминать себе несколько раз с увеличивающимися интервалами. Чтобы максимизировать усилия и вспоминать каждый раз.

Для большинства студентов экзамены. Скорее всего. Пройдут через 1-6 месяцев. Поэтому вы будете работать с перерывами в учебе в течение 1-3 недель.

  • Первоначальное обучение: день 0
  • Первое повторение: день 2
  • Второе повторение: день 10
  • Третье повторение: день 30
  • Четвертое повторение: день 60

Согласно исследованию Эббингауза, промежуток между каждым повторением постепенно увеличивается на 2, 8, 20, 30.

Но, как мы знаем из того же исследования. Лучшими методами повышения силы памяти являются:

  1. Лучшее представление в памяти (например. С помощью мнемонических техник и методов запоминания)
  2. Повторение, основанное на активном запоминании (особенно повторение с интервалом).

Хотя пункт 2 покрыт интервалами. Нам также необходимо учитывать. Насколько хорошо мы знаем тему для начала. Чтобы у нас были наилучшие шансы закрепить ее в нашей долговременной памяти.

Лучшие системы повторения с интервалом

В соответствии с кривой забывания и запоминания. Если вы не можете вспомнить определенные факты. Вам нужно будет активнее вспоминать их чаще. И в равной степени факты. Которые вы уже внедрили. Должны иметь более длинные интервалы.

Языковая компания Pimsleur с большим успехом использовала интервальное повторение для изучения языков. И они вместе с немецким научным журналистом Себастьяном Ляйтнером разработали системы интервального повторения. Которые организовали учебные материалы с учетом удобства запоминания. Устанавливая интервалы между ними в зависимости от того. Способен ли учащийся вспомнить факт.

Система интервалов Лейтнера

Это лучше всего наглядно представлено системой Лейтнера. Где карточки с правильными ответами перемещаются в следующую. Менее частую ячейку. В то время как карточки с неправильными ответами возвращаются в первую ячейку или предыдущую ячейку. Затем в каждой коробке указывается интервал с более известными картами в коробке 5 с самым длинным интервалом, и карты. Которые были освоены (правильный ответ 5 раз подряд). Удаляются из обращения.

Эту систему можно оцифровать и автоматизировать или использовать вручную с помощью электронной таблицы Excel.

Создание собственной системы интервалов для обучения

Быстрый и простой способ интегрировать интервалы в учебу — использовать Excel. Возможно, вам захочется взять шаблон интервала Excel, который вы можете бесплатно загрузить из Google таблиц. Или вы можете создать его самостоятельно. Просто перечислив темы. Которые вы изучаете. А затем установив даты проверки или повторения на основе желаемого графика интервалов и количества повторений. Затем вы можете использовать систему светофоров, чтобы подчеркнуть. Насколько хорошо вы знаете тему в дни отзыва. И настроить интервал по мере необходимости аналогично системе Лейтнера.

Вам нужно решить, сколько времени у вас есть до сдачи теста или как долго вы хотите запоминать информацию. А затем решить. Хотите ли вы использовать цифровую систему обучения или рукописную карточку или систему заметок.

Некоторые хорошие автоматизированные цифровые системы обучения включают карточки Anki, Supermemo и Shiken, все из которых имеют встроенное повторение с интервалом. Что позволит вам быстро и активно вспоминать темы. Чтобы повысить эффективность обучения.

Узнайте, как учиться

Узнайте, как учиться. Чтобы получать лучшие оценки. При этом экономя часы на учебу каждую неделю.