Учить немецкий язык аудио с нуля

Аудиокурсы немецкого языка
die Taste – кнопка / Изображение через Pixabay

Аудиоуроки немецкого языка: простые сомнения

Возможно, вы слышали о Пимслере, Мишеле Томасе, Рокетгермане. Это аудиоуроки немецкого языка. Которые – не оставляйте в этом никаких сомнений – очень профессионально разработаны. А курсы Мишеля Томаса на самом деле весьма полезны. Нооему собственному мнению. Все они страдают одним и тем же фундаментальным недостатком: они работают не так. Как утверждают их производители. И у меня есть серьезные сомнения по поводуОбещанные результаты. Честно говоря, не существует такого понятия, как четко определенный результат, но об этом позже.

Видео как быстро выучить язык

Нажмите, чтобы узнать о
Видео-курс немецкой грамматики
Немецкая грамматика для начинающих A1 онлайн

Предыстория

Мне повезло, что у меня были друзья из Америки, которые позволили мне позаимствовать их материал. Который охватывал большую часть продуктов. Предлагаемых вышеупомянутыми компаниями. В то время как большинство изучали немецкий. Мне удалось освоить курс Pimsleur Hebrew I. Я не проверял онлайн-материалы и не хочу этого делать по причинам. Которые будут объяснены в другом посте.

Претензии

Давайте взглянем на обещания аудиокурсов, сделанные экспертами по изучению языка, названными выше:

Томас говорит, что вы будете слушать, впитывать, а затем говорить. Это просто работает как по волшебству, и вы естественным образом освоите новый язык – так же. Как выучили свой собственный.

Pimsleur утверждают, что их курсы приобретены ФБР Они также не Таким образом, грамматика, которую вы впитывали в детстве. Не задумываясь. Может не сильно помочь. ‘

Rocketlanguages сокращает время обучения до 50%

Подводя итог: грамматики следует избегать – можно выучить язык в два раза быстрее – мы должны учиться, как ребенок. Чтобы ускорить процесс. – Говорить как родной — проще простого.

Развенчание мифов

Ни одно из приведенных выше утверждений не заслуживает более пристального внимания. Некоторые из них даже являются пережитками конца шестидесятых, эпохи сверхобучения и ЛСД. Они не имеют ничего общего с современной наукой. Позвольте мне разобрать их для вас.

Грамматика — это хорошо

Грамматика никогда не является единственной целью любого языкового курса, если только это не ускоренный курс грамматики. Это описание повторяющихся шаблонов, которые, будучи понятыми, помогут вам создавать слова и предложения самостоятельно. Не изучая их раньше.

Это большое преимущество и, скорее всего. Высвобождает много мозговых возможностей по сравнению с запоминанием каждого предложения. Которое вы собираетесь произнести. Грамматика не должна быть сложной, но я признаю. Что в большинстве случаев она представлена довольно неинтересным образом. Но это то, для чего я здесь.

Экономия времени

Ну, половину времени чего? Ни одна из вышеперечисленных компаний не сообщает, какого уровня вы достигли на каком–либо из их курсов. Или я просто недостаточно глубоко изучил их веб-страницы. Существуют признанные во всем мире эталонные критерии, такие как CEF (немецкий: GER), и, скорее всего, у них есть что-то подобное за рубежом. Но почему я ничего не могу найти об этом на их страницах?

Для достижения уровня B1 в интенсивных классах требуется в среднем 600 уроков. С частными преподавателями, которые могут индивидуально реагировать на мои сильные и слабые стороны. Это может быть всего 300. Аудиокурсы немецкого языка не могут отвечать вообще. Пимслер утверждает. Что занимает 120 получасовых занятий? уроки, когда вы покупаете уровни с I по IV. Но не называете цели. Thomas продает около 30 часов аудио, не называя количество уроков, а Rocketlanguages продает 32 урока по 25 минут. Что составляет 12 часов.

Кстати. Это интерактивные уроки, которые означают, что вы слушаете их и говорите после них (или до). Красиво, интерактивно, верно? Ни одно из двух последних названий не имеет четко определенной цели.

Почему цели так важны

Что ж, нет цели, нет контроля. Вы будете говорить свободно и в два раза быстрее. Половина чего? Насколько свободно? Существуют огромные различия между уровнями беглости, четко определенными, например, CEF. Если вы знаете, что стандартные занятия занимают 600 уроков. Почему бы не измерить успех моих клиентов с помощью официального теста. Который можно было бы пройти онлайн. А затем на основе этого утверждать. Что он быстрее нормы.

Почему, о, почему?

Не зная, к чему это вас приведет, зачем вам покупать такую вещь? Вы бы купили лекарство, прописанное самопровозглашенным экспертом в области здравоохранения. Которое утверждает. Что излечивает головную боль у всех с помощью неопределенной дозы?

Учись как ребенок

Как упоминалось во введении, эта идея все еще популярна, вероятно, благодаря Berlitz и Inlingua. Которые до сих пор основывают свои уроки на этом научно доказанном ложном утверждении.

Мы не учимся, как дети, когда наше детство закончилось. И дети не учат языки быстро. Пока они не достигнут уровня, который можно сравнить с языком взрослых, им исполняется двенадцать лет. И они прилагают много усилий к обучению, но они просто судят об этом меньше. Поскольку им еще не стыдно говорить неправду — пока они не приходят в школу. Где их наказывают за ошибки.

Смотри как быстро выучить язык

Взрослые обладают множеством знаний и (когнитивных) навыков, которых у них не было в детстве. Исключение уроков грамматики, например, означает игнорирование интеллектуальных способностей учащегося.

И последнее, но не менее важное: сопоставимо ли прослушивание. Предвосхищение или говорение после записанного голоса с тем. Как дети изучают язык?

Они учатся, потому что они действительно взаимодействуют и перенимают. Анализируют и повторяют реальные жизненные ситуации. Это невозможно воспроизвести ни на одном подобном языковом курсе.

Говорить как родной

Примерно до 16 лет мы можем изучать язык таким образом, чтобы наше произношение напоминало произношение носителя языка. Конечно, могут быть исключения, но одно можно сказать наверняка: без профессионального учителя, который исправляет вас. Эта цель далека от достижения.

Хотя программное обеспечение, по крайней мере, записывает наш голос, когда мы говорим то, что программа хочет. Чтобы мы сказали. И позволяет нам сравнивать его с оригиналом. Смешно предполагать. Что я мог бы исправить себя без этого инструмента. Но главная проблема заключается в нашей неспособности признавать собственные ошибки. Как вы думаете, почему авторы позволяют редакторам читать свои тексты перед их публикацией? Они слишком глупы, чтобы находить ошибки? Речь идет о намерениях, и случаются непреднамеренные ошибки. Если вам больше 16 лет, это также означает, что вы не можете слышать язык, который собираетесь изучать, как любой родной.

Вы можете максимально хорошо имитировать его, но всегда будете идентифицированы как иностранный язык. Если будете говорить достаточно долго. И правильный акцент, конечно, не дается легко или за пятьдесят часов прослушивания и бравирования того, что. Как мне кажется. Я слышу от профессионального оратора. Который также довольно много говорит по-английски на этих кассетах.

Не навредили?

Об этом говорят и другие совершенно безвредные вещи, такие как гомеопатия. Но в отличие от последнего. Изучение языка без присмотра (ни на одном из вышеперечисленных аудиокурсов немецкого языка нет настоящего преподавателя) может привести к серьезному повреждению языка. Которое очень трудно исправить даже профессионалу. Иим образом. Приведет к еще большим затратам. Чем вы предполагали в первую очередь. Кроме того, это дает вам иллюзию изучения немецкого языка — нельзя не учиться, даже несмотря на плохое преподавание. Что мешает вам искать специалиста.

Моя личная проблема со звуком

Я очень визуальный человек. Я должен видеть, как пишутся слова. Я должен писать так же хорошо, как это помогает мне запомнить слово или структуру.

Сознательное прослушивание в течение получаса достаточно сложно, но делать это, пока я занимаюсь чем-то другим, например. Двумя из приведенных выше утверждений. Не имеет никакого смысла. Поскольку содержание плавно проходит мимо моего внимания и. Следовательно. Не попадает в мою память. С Мишелем Томасом это невозможно. Кроме того, аудио требует от меня прослушивания фиксированной последовательности. Но я быстро учусь и люблю выбирать то, что меня интересует в данный момент. Без необходимости слушать несколько минут другой материал. Я тоже ненавидел это в универе. Затем, чтобы просмотреть урок, мне пришлось бы повторить все заново, вместо того. Чтобы просто сосредоточиться на элементах. Которые я еще не усвоил.

Какая колоссальная трата моего времени и энергии.

Успокаивает раны

Опять же, что я могу сказать, так это то. Что все три приложили серьезные усилия для производства высококачественного материала. И для этого цены кажутся подходящими. Нет ничего против использования любого из этих аудиокурсов немецкого языка в качестве дополнительного материала во время занятий с частным преподавателем или. Если необходимо, в классе. Но не думайте, что вы научитесь правильному немецкому языку, только слушая или работая с любым из этих курсов.

Но что с доказательствами?

Я не могу доказать, что это подделки, и я бы не осмелился зайти так далеко. Но как вы могли бы узнать, настоящие ли эти люди? И что именно они утверждают? В основном, им понравилось посещать курсы. Но тогда, с чем эти люди сравнивают свой опыт? Частные уроки могли бы понравиться им еще больше. Работали ли они исключительно с курсами или использовали другие материалы или людей для изучения немецкого языка? На все эти вопросы нет ответов. Если я не встречусь с кем-то лично, кто убедит меня в том, что он или она получили свои навыки на этих курсах, в основном. Я позволяю себе сомневаться в любом из заявлений этих компаний.

Это обширная тема, но на этом я закончу. Это может просто вдохновить вас дважды подумать, прежде чем приобретать подобные курсы (или любой другой курс. Основанный на аудио).

Источники

https://www.pimsleur.com

https://www.rocketlanguages.com

K. Kannwischer: Bilingualismus in Der Frühen Kindheit

https://www.goethe.de/ges/spa/pan/spg/de7142444.htm

https://www.zeit.de/zeit-wissen/2010/06/fremdsprache-lernen-alter