Самоучитель немецкого языка Android

Хотите раскрыть глобальный потенциал вашего приложения для Android? В этом базовом руководстве по Android Studio вы узнаете. Как начать работу с локализацией Android и адаптировать ваше приложение для международной базы пользователей.

Видео как быстро выучить язык

Что такое интернационализация в Android Studio?

Прежде чем мы перейдем к коду. Мы должны понять. Что влечет за собой интернационализация приложения для Android. На мобильном устройстве на базе ОС Android у пользователей есть набор языковых стандартов. Основанный на их местоположении и предпочтениях. Всякий раз, когда запускается приложение. Это приложение может принять решение соблюдать настройки. Установленные пользователем. И отображать весь текст в приложении на основе установленного языка.

Интернационализация своего приложения — отличный способ увеличить свою пользовательскую базу. Поскольку пользователи продукта не чувствуют себя ограниченными из-за наличия иностранного языка. Который они могут даже не понимать.

Знание проекта

В этом уроке мы будем создавать приложение для Android с использованием IDE Android Studio. IDE Android Studio получит пользовательский язык. Установленный на устройстве. И автоматически также установит язык приложения таким же.

Конечно, мы продемонстрируем это только на ограниченном количестве языков в этой демонстрации. А точнее на трех: английском. Японском и французском.

Мы постараемся упростить проект и постараемся создать две функции. Которые дополняют друг друга. Когда дело доходит до создания отличного и локализованного пользовательского интерфейса для конечного пользователя:

  • Когда пользователь открывает наше приложение. Приложение автоматически получит установленный язык устройства и установит язык приложения на тот же язык.
  • Внутри приложения мы также позволим пользователю изменять язык приложения. Это также изменит язык приложения.

Настройка проекта

Давайте создадим новый проект в Android Studio. Как показано ниже:

Создание нового проекта Android | Фраза

Мы назвали наше приложение

Управление зависимостями

В Android управление зависимостями осуществляется с помощью инструмента сборки Gradle. Когда мы создаем проект с помощью Android Studio. Он автоматически добавляет зависимости. Необходимые для настройки проекта.

Для простоты этого руководства — у вас также могут быть разные версии зависимостей и версий SDK — вот наш файл build.gradle уровня приложения для этого проекта:

apply plugin: 'com.android.application' android { compileSdkVersion 26 defaultConfig { applicationId "com.phraseapp.androidinternationalization" minSdkVersion 16 targetSdkVersion 26 versionCode 1 versionName "1.0" testInstrumentationRunner "android.support.test.runner.AndroidJUnitRunner" } buildTypes { release { minifyEnabled false proguardFiles getDefaultProguardFile('proguard-android.txt'). 'proguard-rules.pro' } } } dependencies { implementation fileTree(dir: 'libs'. Include: ['*.jar']) implementation 'com.android.support:appcompat-v7:26.1.0' implementation 'com.android.support.constraint:constraint-layout:1.0.2' testImplementation 'junit:junit:4.12' androidTestImplementation 'com.android.support.test:runner:1.0.1' androidTestImplementation 'com.android.support.test.espresso:espresso-core:3.0.1' }

У нас также есть файл build.gradle зависимости корневого уровня. И вот содержимое файла:

// Файл сборки верхнего уровня. В котором вы можете добавлять параметры конфигурации. Общие для всех подпроектов / модулей.

buildscript {

репозитории {

зависимости {

путь к классу ‘com.android.tools.build:gradle:3.0.1’

// ПРИМЕЧАНИЕ: Не размещайте здесь зависимости вашего приложения; они принадлежат

// в отдельных файлах build.gradle модуля

allprojects {

репозитории {

очистить задачу (тип: Удалить) {

удалить RootProject.buildDir

// Файл сборки верхнего уровня. В котором вы можете добавлять параметры конфигурации. Общие для всех подпроектов / модулей.

// Файл сборки верхнего уровня. В котором вы можете добавлять параметры конфигурации. Общие для всех подпроектов / модулей. buildscript { репозитории { google () зависимости { путь к классу 'com.android.tools.build:gradle:3.0.1' 

Смотри как быстро выучить язык

// ПРИМЕЧАНИЕ: Не размещайте здесь зависимости вашего приложения; они принадлежат allprojects { репозитории { google () очистить задачу (тип: Удалить) {

Вот как это выглядит при использовании Android Studio версии 3.0.1, которую мы использовали для этого урока.

Создание файлов ресурсов с несколькими строками

Чтобы дать старт нашему процессу локализации для трех поддерживаемых языков. Мы создадим несколько новых папок и файлов в папке res в нашей структуре проекта. Структура файла теперь выглядит следующим образом:

Структура файла | Фраза

Посмотрите, как есть три папки с одинаковыми именами для

значений:

  • каталог значений предназначен для языка по умолчанию. То есть английского
  • каталог values-fr предназначен для французского языка
  • каталог values-ja предназначен для японского языка

Мы также добавили тот же файл (strings.xml ) во всех трех папках.

Попытка приложения

На данный момент мы будем запускать наше приложение несколько раз и будем изменять только языковой стандарт устройства. Чтобы приложение могло отображать изменения в языковом стандарте:

Демонстрационное приложение на английском языке | Фраза

Конечно, язык по умолчанию. Показанный выше. Отражает используемый английский язык. Давайте теперь изменим это на японский:

Демонстрационное приложение на японском языке | Фраза

Наконец, давайте попробуем французский язык:

Демонстрационное приложение на французском языке | Фраза

Это была самая простая демонстрация поддержки интернационализации нашего приложения. Самое лучшее в этом было то. Что нам на самом деле не нужно было выполнять какие-либо настройки для этого в нашем приложении или на нашем устройстве. Приложение просто выбрало язык с устройства и также использовало этот язык в приложении.

Здесь следует отметить одну вещь: если Android не может найти файл языковой локали или просто определенную строку в файле. Зависящем от локали, он переключится либо полностью. Либо только для этой конкретной строки на файл английских строк по умолчанию

. Это позволяет нам показывать пользователю что-то. А не вообще ничего!

Перевод между текстовыми

Если вы хотите выполнить некоторую динамическую локализацию в своем проекте. А не через файл ресурсов Strings. У вас есть два варианта. Мы объясним эти параметры вместе с примерами использования:

  1. Возврат языковых данных с сервера: в этом случае вы знаете. Какие данные вы возвращаете с сервера. В объект запроса с устройства на сервер вы можете включить метаданные о языке пользователя. Теперь сервер несет ответственность за возврат ответа на правильном языке. Это очень гибко. Но применимо только тогда. Когда ваш сервер знает. Какие данные нужно возвращать,

  2. Использование API среды выполнения для целей перевода: также можно использовать API-интерфейсы перевода. Которые переводят текст на ходу. Этот подход может быть использован в приложениях. Таких как разговорные приложения. Где пользователи могут общаться друг с другом. Когда пользователь отправляет сообщение, скажем. На французском языке. А пользователь на другом конце понимает немецкий. Мы можем использовать API для преобразования текста на немецкий. А затем передать его принимающей стороне.

Заключение

Это руководство по Android Studio проведет вас через процесс интернационализации приложения на базе Android.

Мы увидели, как легко интегрировать интернационализацию в Android.

Интернационализация — отличный способ увеличить количество пользователей продукта. Поэтому нет никаких ограничений в отношении того. Как пользователи используют ваш продукт.

Тем не менее. Написание кода для локализации вашего приложения — это одна задача. Но работа с переводами сопряжена с целым рядом новых проблем. К счастью, Phrase может облегчить вашу жизнь как разработчика! Не стесняйтесь узнать больше о Phrase. Обратившись к

пакету локализации фраз.

Если вас интересует тема i18n в серверной части с использованием Spring Boot. Обязательно ознакомьтесь с другой нашей статьей. В которой также более подробно рассматривается локализация spring Boot.

Последнее обновление 11 декабря 2022 года.