Разве вы не ненавидите все эти онлайн-ресурсы для обучения немецкому языку?
Это похоже на то, как вы застреваете в пустоте Netflix. Просто просматриваете и никогда не смотрите — на выбор так много контента для обучения немецкому языку. Что вы тратите больше времени на выбор. Чем на подготовку!
Да, вы правильно прочитали: огромное количество обучающих идей, платформ и приложений, как ни странно. Иногда затрудняет подготовку к урокам.
Однако, если вы знаете, что делаете, все, что вам нужно, это несколько базовых онлайн-инструментов, таких как
Google, YouTube и онлайн-игры, которые значительно упростят вашу жизнь в качестве преподавателя. Попробуйте найти класс с несколькими компьютерами, подключенными к Интернету. Или однажды сходите в школьный компьютерный класс или библиотеку.
После небольшой подготовки вы сможете создавать увлекательные уроки, которые ваши ученики будут просить вас повторять снова и снова!
Скачать: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете взять с собой куда угодно.
Нажмите здесь. Чтобы получить копию. (Скачать)
1. The Duden Online
Словарь Дюдена, ваш старый друг.
Первое, что приходит на ум, — это большая желтая книга, верно?
На самом деле, Duden доступен в Интернете в наши дни. Duden Online — отличный обучающий ресурс: вы можете использовать его в любое время. Чтобы потренировать словарный запас со своим классом.
Представьте, что вы возвращаетесь с пробежки по кварталу и думаете: “Эй. Бег трусцой — это вообще немецкое слово?” Просто введите его в поле поиска сайта. В этом случае сайт выдает 15 результатов: 7 в актуальном онлайн-разделе
Duden, 1 результат в Sprachwissen и 9 результатов в Englisch.
Слово трусцойDauerlauf. В результате Sprachwissen (знание языка) приводится фрагмент из информационного бюллетеня о Scheinentlehnungen (псевдозаимствованные слова). И вот тема вашего урока: английские слова, используемые в немецком языке.
Теперь вы можете продолжать делать это некоторое время и подготовить тест для своего класса. Придумайте несколько хитрых вопросов, таких как: “Это веб-сайт или веб-сайт” на немецком языке?” (Ответ: они оба существуют. И есть разница).
Ниже вы найдете рекомендации по уроку цифрового игрового процесса в классе.
Кроме того, вы можете попросить своих учеников подготовить друг для друга тесты по словарному тестированию. Разделите свой класс на группы по 3-5 человек. Расскажите им, какова тема, и объясните, что каждая команда должна использовать Duden Online. Чтобы составить тест и проверить словарный запас другой команды.
В зависимости от того, что, по вашему мнению, будет лучше всего работать для ваших учеников. Вы можете попросить их обменяться листами ответов и объявить свои результаты. Или использовать проекционный экран и проводить тесты со всем классом.
Эти упражнения для онлайн-обучения лексике Duden подходят для любой темы. Вы даже можете попросить своих учеников самостоятельно придумать тему. Если вы ищете больше словарных заданий, загляните в Educationworld.
2. Просмотр улиц в Google
Google предлагает множество сервисов, которые можно использовать для обучения. Но вы когда-нибудь думали об использовании Street View в плане урока немецкого языка? Это удивительно эффективный инструмент для создания ситуаций погружения в немецкий язык. На этом уроке ваши ученики улучшат свое понимание немецкого языка в реальном контексте и попрактикуются в написании.
Для этого урока убедитесь, что компьютеры в вашем классе оснащены:
- Микрофоны, которые работают
- Достаточно вычислительных мощностей для обработки Google Street View
- Браузеры Google Chrome
- Google.ДЕ установить в качестве домашней страницы
Подготовьте шпаргалку для своих учеников с информацией о:
- Как вводить немецкие символы, такие как ö и ü
- Добавление конкретного местоположения (например, “Wo sind Restaurants in Hamburg” – “Где я могу найти рестораны в Гамбурге”) в поисковый запрос. В противном случае Google представит результаты на основе местоположения вашей школы.
- Несколько вопросов, чтобы получить и поддерживать их.
Разделите своих учеников на небольшие группы и скажите им. Что каждая группа собирается совершить виртуальную экскурсию по немецкому (или австрийскому. Или швейцарскому) городу. Вы можете пригласить их всех посетить один и тот же город, назначить каждой группе город или попросить их выбрать его самостоятельно.
Они должны описать, что они видят и делают, в письме немецкоговорящему другу. Они могут использовать поиск Google для получения информации.
Например: “Wir waren в Берлине. Wir haben unseren Spaziergang beim Hauptbahnhof angefangen.
Wir haben gefragt, wo sich der Bundestag befindet. Man hat uns gezeigt, ..“ (Мы посетили Берлин. Мы начали нашу прогулку с центрального вокзала. Мы спросили, где находится Бундестаг. Люди показали нам …”
Дайте классу 45 или около того минут на экскурсию. Прогуляйтесь и предложите им обратить внимание на вещи (“Что это за большое здание?” или “Что написано вон на той вывеске?”).
Любые проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся, например, заблудиться на картах, они должны описывать на немецком языке.
Вы даже можете настроить виртуальный Schnitzeljagd (охота за мусором) для этого урока.
Дайте студентам подсказки, которые приведут их из одного места в другое по всей Германии!
3. Немецкие видеоролики на YouTube
Аутентичный немецкий видеоконтент — отличный ресурс для погружения ваших учеников в реальный разговорный немецкий.
Некоторые материалы будут включать субтитры и переводы, но вы также можете попросить своих учеников перевести видео самостоятельно. Деятельность по переводу углубит их понимание.
Для этого урока вам и вашим ученикам понадобятся некоторые базовые навыки использования презентационных программ. Таких как PowerPoint или Google Slides.
По сути, вы выбираете немецкое видео на YouTube и разделяете его на части. Чтобы каждый из ваших учеников или студенческих групп мог перевести. Видео должно быть интересным для просмотра, а использование немецкого языка должно стать проблемой для вашего класса.
Видеоролики YouTube можно легко встроить в слайд презентации в PowerPoint или Google Slides. Вы можете выбрать часть видео, щелкнув ссылку на видео на YouTube. Создайте один файл презентации, содержащий все видео целиком, и серию пронумерованных файлов, содержащих разные фрагменты. Для фрагмента используйте столько слайдов, сколько потребуется вашим ученикам для добавления переводов. Добавьте два текстовых поля к каждому слайду: одно для перевода и одно для заметок.
Храните файлы в классной сети или на любой платформе обмена, которую вы используете. Убедитесь, что вы знаете, как их распространять и как вы собираетесь интегрировать результаты.
Начните урок с однократного воспроизведения всего видео на экране презентации. Спросите класс о реакции. Но не объясняйте слишком много. Распространяйте файлы и давайте инструкции. Учащимся следует просмотреть видео еще несколько раз, прежде чем они начнут переводить свой фрагмент. Они могут использовать Интернет для поиска слов или выражений, которые, как им кажется, они слышат.
Посмотрите результаты вместе. Проигрывая пронумерованные презентации в правильном порядке. Обсуждайте и объясняйте. Учащиеся могут делать заметки в своем файле.
Убедитесь, что вы выбираете видео на YouTube от реальных владельцев контента, которые позволяют встраивать, чтобы облегчить себе задачу.
4. Немецкие игры онлайн
У преподавателей разные мнения об использовании компьютерных игр в классах. Между тем, это становится реальностью повсюду.
Так много учебных ресурсов, особенно для изучения языка. На самом деле являются онлайн-играми. Даже не образовательные игры теперь используются в образовательных целях.
Игры позволяют учащимся учиться без особых усилий. Сосредоточившись на чем-то другом. Они будут подбирать новые слова и фразы в контексте очень естественным образом, создавая захватывающий опыт.
Использовать онлайн-геймплей на своих уроках проще, чем вы думаете, если вы делаете две ключевые вещи.
Во-первых, выберите правильную игру.Goethe-Institut предлагает несколько бесплатных онлайн-приключенческих игр. Они немного медленные. Но полезные для начинающих учеников.
Можно использовать игры. Которые не предназначены для изучающих язык. Если для продвижения вперед и победы необходимо понимание немецкого языка. Ваши ученики должны быть в состоянии понять часть языка сразу. Иначе они потеряют интерес.
Во-вторых, важно иметь стратегию управления классом. Знайте, как завершить и как справиться с энтузиазмом.
Начните игровой процесс с введения. Но сделайте его коротким. Пусть ученики играют около 30 минут или столько. Сколько вы считаете нужным для своего класса. Затем выключите все системы. Кроме вашего собственного компьютера и проекционной системы.
На этом этапе вы захотите обсудить игру с классом. Какова была цель? Что они сделали для решения первого уровня? Как все получилось? Какой уровень был самым сложным и почему? Спросите, кто достиг какого уровня и получил сколько баллов. Делайте все это на немецком языке. Если учащиеся достаточно продвинуты. Для начинающих обязательно повторяйте и записывайте ключевые немецкие слова и фразы, которые подхватили студенты.
Проведите второй раунд игр, если ваш класс хочет и если есть время, или сообщите ученикам. Как они могут продолжить играть в свободное время.
5. Twitter
Преподавателям часто рекомендуется подключаться к ресурсам и делиться ими в Twitter. Возможно, вы уже открыли аккаунт в Twitter и общаетесь с нашими студентами онлайн.
Но у Twitter есть и другая сторона, которая делает его отличным учебным ресурсом: расширенные возможности поиска. Они предоставляют материалы для исследовательских проектов countess. Которые могут улучшить понимание вашими учениками естественного использования немецкого языка.
Все, что вам нужно сделать. Это настроить Twitter на немецкий (на домашней странице) и попросить ваших учеников искать твиты на немецком языке.
Подготовьте рабочий лист с некоторыми общими вопросами. Такими как:
- Какой поисковый запрос вы выбрали?
- Почему вы выбрали именно его?
- О чем говорят люди?
- Какие хэштеги используют люди?
- На какие ведущие аккаунты вы могли бы подписаться?
- Какие немецкие фразы вы нашли?
Если вам удобнее самостоятельно определять предмет (ы). Сделайте именно это. У вас также могут быть слова и идеи для исследования класса. Которые вы нашли в Duden Online.
Более продвинутые студенты смогут написать небольшую исследовательскую работу на немецком языке по этому вопросу. Кроме того, вы можете попросить студентов представить свои результаты в классе.
Наконец, вы могли бы добавить немного культурного изучения к этому плану урока, обсудив влияние социальных сетей на немецкий язык. Вот две газетные статьи на эту тему: Sueddeutsche Zeitung и Die Welt.
Этого должно быть более чем достаточно, чтобы вы и ваши ученики еще какое-то время продолжали активно печатать и печатать.
Скоро вы сможете наблюдать. Как ваши немецкие студенты расцветают с помощью технологий.
Захватывающе, правда?
Отправляйся туда и начинай!
Скачать: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете взять с собой куда угодно. Нажмите здесь. Чтобы получить копию. (Скачать)