Это выдержка из адаптированного физического воспитания и спорта 7-е издание с HKPropel Access Джозефа Винника и Дэвида Л. Порретты.
Джозеф П. Винник и Дэвид Л. Порретта
Образовательный подход. Которому в настоящее время уделяется значительное внимание. — это универсальный дизайн обучения (UDL) (Либерман и др., 2021; Мейер и др., 2014). Согласно концепции. UDL гарантирует. Что все учащиеся имеют доступ к обучению и успех в нем. Особенно те. У кого уникальные образовательные потребности. Структура UDL имеет особое значение не только для адаптированных учителей физической культуры. Но и для учителей общей физической культуры.
UDL включает в себя проектирование учебных заведений, материалов. Методов обучения и оценки. Чтобы подтвердить его важность. Закон Общая программная структура концептуализируется вокруг девяти основных принципов. Как описано Макгуайром и коллегами (2006) и Блоком (2016). К ним относятся
- справедливое использование,
- гибкость в использовании,
- простое и интуитивно понятное использование,
- воспринимаемая информация,
- допуск к ошибкам,
- низкая физическая нагрузка,
- соответствующий размер и пространство,
- сообщество учащихся и
- учебный климат.
Ключевым аспектом UDL является то. Что учителя должны предвидеть различия между учащимися и планировать их до начала обучения.
Тем не менее. Учителям также необходимо следить за успеваемостью учащихся и иметь возможность вносить коррективы по мере необходимости.
Функции преподавателей адаптированного физического воспитания
В этом разделе рассматриваются ключевые функции. Выполняемые учителями и другими лицами. Которые способствуют успешному преподаванию адаптированного физического воспитания. Эти функции включают в себя выявление уникальных потребностей. Определение подходящих условий обучения и дополнительных или вспомогательных услуг. Выбор стратегий для индивидуализации обучения и адаптации мероприятий.
Особое внимание уделяется индивидуальному обучению и адаптации в контексте UDL. Наконец, также обсуждается подготовка учащихся без инвалидности к инклюзии и подготовка вспомогательного персонала.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ УНИКАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ Первым шагом является определение уникальных потребностей учащегося. Как только это будет выполнено. Можно будет выбрать наиболее подходящее содержание и цели программы. При отсутствии особых потребностей подходящей средой является общее физическое воспитание.
Выявление уникальных потребностей является основополагающей основой индивидуальной образовательной программы (IEP).
Это определение в значительной степени основано на скрининге и других процедурах оценки. Которые будут внедрены в школах. Для преподавателей физической культуры важно участвовать в определении потребностей учащихся в области физического воспитания. Примерные рекомендации по определению уникальных потребностей представлены в главе 4. Несколько глав в этой книге содержат информацию. Помогающую идентифицировать. Прояснить и удовлетворить уникальные потребности.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДХОДЯЩИХ УСЛОВИЙ ОБУЧЕНИЯ И СЛУЖБ ПОДДЕРЖКИ После определения уникальных потребностей могут быть определены настройки
для обучения и дополнительных или вспомогательных услуг. Возможные настройки представлены на рисунке 2.1. Настройки для обучения зависят от требуемых вспомогательных или дополнительных услуг. Вспомогательные службы могут включать групповое обучение. Наставничество со стороны коллег. Ассистентов преподавателей. Парапрофессионалов или волонтеров. В дополнение к вспомогательным службам может возникнуть необходимость в определении и предоставлении условий раздела 504 для содействия взаимодействию. Таких как переводчики, средства. Оборудование или модификации поставок и даже изменения правил. Примеры дополнительных услуг включают физическую. Профессиональную или рекреационную терапию. А также обучение ориентации и мобильности.
ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАТЬ ОБУЧЕНИЕ Способность индивидуализировать обучение важна. Индивидуализация происходит, когда учителя вносят изменения в свои цели, методы оценки, содержание. Учебные материалы. Стили преподавания. Стратегии и методы обучения. Примеры индивидуальных занятий велоспортом для учащихся с нарушениями зрения представлены на рисунке 2.2.
Для улучшения индивидуального обучения UDL фокусируется на трех всеобъемлющих принципах (Meyer et al., 2014, стр. 7):
- Множественные способы вовлечения. Использование интересов учащихся. Предоставление выбора контента и инструментов и повышение мотивации за счет предложения регулируемых уровней сложности. Различные способы получения и продолжения обучения. Это “почему” обучения и приводит к мотивированным учащимся.
- Множественные способы представления. Предоставление учащимся различных способов получения информации и знаний с использованием различных методов представления информации. Различные способы представления и доступа к информации. Концепциям и идеям. Это “что” в обучении и приводит к получению знающих учеников.
- Множественные средства действия и выражения. Предоставление учащимся альтернативных способов демонстрации того. Что они знают. Различные способы планирования и выполнения учебных задач или навыков. Это “как” обучения и приводит к целенаправленным учащимся.
Каждый принцип дополнительно организован и дополнен руководящими принципами (CAST, 2020). Руководящие принципы для различных способов вовлечения предоставляют варианты привлечения интереса. Поддержания усилий и саморегуляции. Руководство по использованию различных средств представления предоставляет варианты для улучшения восприятия. Языка и символов. А также понимания. Руководство по множественным средствам действия и выражения предоставляет варианты физических действий. Выражения и общения. А также исполнительных функций. В совокупности UDL предназначен для обучения студентов. Которые в конечном счете целеустремленны и мотивированы. Находчивы и осведомлены. Стратегичны и нацелены на достижение цели. Принципы и рекомендации являются основой. На основе которой могут использоваться соответствующие вариации. Модификации и адаптации (а также средства. Учебные программы и оценки) в адаптированном физическом воспитании и спорте. В ряде глав книги приведены примеры вариаций и модификаций упражнений. В следующем разделе описываются возможные варианты адаптации к физической активности. Дополнительные способы облегчения индивидуального обучения также обсуждаются в других разделах. Включая дифференцированное обучение (глава 7). Совместное обучение (глава 7) и мультисенсорное обучение (глава 8).
АДАПТИРОВАТЬ МЕРОПРИЯТИЯ Для того. Чтобы индивидуальное обучение в контексте UDL было успешным. Учителя должны адаптировать мероприятия. Адаптация занятий повышает вероятность того. Что учащиеся с различными способностями будут иметь одинаковые возможности для участия и получат равные выгоды от участия (см. Пример приложения на боковой панели). Конечно, не все адаптации одинаковы. Или приводят к одинаковым результатам. Или являются хорошими. Например, разрешение ученику. Использующему инвалидную коляску. Играть в традиционном баскетбольном матче с участием девяти учеников без инвалидности может поставить под угрозу образование и безопасность игроков и, вероятно. Не является хорошей стратегией модификации. Разрешение двойного дриблинга в баскетбольном матче учеником с низким когнитивным функционированием может быть сочтено хорошей стратегией некоторыми учителями и учениками. Но другие считают это несправедливым. Имея это в виду. Полезно оценивать адаптацию с использованием установленных критериев. Для целей этой книги предлагаются следующие критерии для определения хорошей адаптации в условиях. В которых учащиеся получают адаптированное физическое воспитание. Хорошая адаптация делает следующее:
- Способствует взаимодействию и взаимодействию. Хорошая адаптация улучшает взаимодействие. Сотрудничество. Конкуренцию и взаимность в соответствующей степени.
- Отвечает потребностям всех учащихся в классе. Хорошая адаптация отвечает потребностям всех учащихся и не ставит под угрозу образование любого учащегося в классе.
- Улучшает или поддерживает самооценку. Хорошая адаптация повышает или поддерживает самооценку всех учащихся. Адаптация не должна смущать или ненадлежащим образом привлекать внимание к учащимся.
- Обеспечивает физическую активность. Хорошая адаптация максимально способствует физической активности для всех одноклассников (например. Упражнения типа исключения были бы противопоказаны).
- Обеспечивает безопасный опыт для всех. Хорошая адаптация обеспечивает безопасную среду для всех участников.
Модификации для физических упражнений были прямо или косвенно классифицированы многими способами. Либерман и Хьюстон-Уилсон (2018) предлагают четыре области модификации адаптированных занятий: оборудование, правила. Окружающая среда и обучение. Каждая область включает в себя изменения или вариации. Чтобы учащиеся с уникальными потребностями могли лучше участвовать в навыках или играх. В качестве примера в таблице 2.1 приведены некоторые способы. С помощью которых можно модифицировать действия. Связанные с софтболом. С использованием четырех категорий. Изменения могут быть применены к большинству или ко всем физическим упражнениям и к одному или нескольким лицам. Участвующим в упражнении. В этой книге представлены адаптации для физического воспитания и спорта на основе этих областей модификации и других.
Хотя адаптация физических упражнений с помощью четырех областей модификации является полезным подходом. Адаптацию можно улучшить и другими способами. Во врезке Эти методы также могут быть оценены с использованием критериев хорошей адаптации. Представленных ранее. Первый предложенный метод заключается в разрешении совместного использования. Замены или обмена обязанностями в деятельности. Эта техника основана на идее пинч-хиттера или вежливого бегуна в софтболе. Например, в инклюзивных условиях бегун без инвалидности может добежать до первой базы после того. Как студент. Не занимающийся хождением. Ударит по софтболу с мишени. Или слепой бегун может пробежать базы со зрячим партнером.
Второй полезный метод заключается в выборе видов деятельности. В которых можно установить и поддерживать контакт с противником, партнером. Небольшой группой или объектом. Дети с нарушениями слуха или зрения могут успешно участвовать в таких видах деятельности. Как перетягивание каната. Цепная игра. Кадриль и борьба. Потому что устанавливается постоянный контакт с партнерами. Членами команды или противниками. Дети с нарушениями зрения могут также использовать поручень. Чтобы ориентироваться во время игры в боулинг.
Третий полезный метод заключается в изменении деятельности таким образом. Чтобы все участники предполагали нарушение или инвалидность. Если не злоупотреблять. Эта стратегия может быть полезной в обучении всех детей. Учащиеся без инвалидности могут имитировать нарушения нижних конечностей во время занятия. Прыгая на одной ноге; они также могут закрыть глаза или быть с завязанными глазами во время игры в Марко Поло в бассейне.
Изменение или отказ от игр или занятий типа исключения — это метод. Обычно рекомендуемый для общего физического воспитания. Например, в доджболе. Вместо того. Чтобы выбывать из игры при попадании брошенного мяча. Дети могут стать метателями. Стоящими за конечной линией своих противников или просто начислять им очко. В игре
Участие иногда поощряется. Когда игровые площадки сокращаются для учащихся с ограниченными возможностями передвижения. Например, учащийся с ампутацией ниже колена и протезом может успешно играть в теннис. Бадминтон или волейбол на корте. Который уже стандартного. Несколько лет назад игроки в американский футбол с нарушениями зрения играли на полях шириной 10 ярдов (9 метров). Уменьшение размера игровых площадок также может быть целесообразно для снижения интенсивности занятий у детей с кардиопатическими расстройствами. Тяжелыми формами диабета или другими состояниями. На которые влияет интенсивность упражнений.
Следующий метод заключается в том. Чтобы подчеркнуть способности. А не недостатки. Например, глухие дети или дети с нарушениями зрения могли бы добиться большего успеха в деятельности. Если бы использовались слуховые или визуальные сигналы или цели. Вместо того. Чтобы бежать к линии. Учащимся с нарушениями зрения может быть предложено бежать на звук звонка. Рожка, свистка. Барабана или хлопков. Учащиеся с нарушениями зрения могут также стрелять в корзину. Стрелять из лука или играть в шаффлборд. Если рядом с мишенью установлен слуховой локатор цели. Учащиеся с серьезными ограничениями в передвижении или использующие инвалидные коляски могут сыграть в игру. В которой победителем становится тот. Кто наиболее точно предсказывает свое время на преодолении 100 ярдов (91 метр). Тем самым подчеркивая когнитивные способности над физическими.
Последний рекомендуемый метод. И, возможно. Самый полезный. Включает в себя модификацию действий путем создания препятствий. Эта стратегия берет свое начало в таких играх. Как боулинг и гольф. Где гандикапы предоставляются даже игровому полю. Например, в беговой эстафете ребенок с нарушением функции нижних конечностей может пробежать меньшую дистанцию или получить преимущество. В соревнованиях по баскетбольной стрельбе ученик с меньшими способностями может участвовать. Стоя ближе к корзине. Используя мяч меньшего размера или стреляя по бортику большего размера. При игре в мяч учащимся с нарушениями координации глаз и рук может быть разрешено использовать пластиковую биту гораздо большего размера. В теннисе игроку. Использующему инвалидную коляску. Может быть разрешено нанести удар по мячу после того. Как он дважды отскочил. В этих случаях идея состоит в том. Чтобы посмотреть. Кто может участвовать или побеждать в условиях. Определенных с самого начала.
СОДЕЙСТВИЕ ПОВЫШЕНИЮ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ И ПРИНЯТИЮ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ Пятая ключевая функция заключается в повышении осведомленности и общественного признания учащихся с ограниченными возможностями со стороны учащихся. Занимающихся общей физической культурой. Общепризнано. Что положительный опыт способствует общему признанию сверстниками и здоровому социальному отношению к людям с ограниченными возможностями и их вовлечению в занятия физкультурой и спортом. Блок (2016) предложил несколько мероприятий. Которые учителя общей физической культуры могут реализовать для повышения осведомленности и принятия. Примеры включают следующее:
- Приглашая приглашенных докладчиков с ограниченными возможностями. Которые имели успешный опыт в физическом воспитании и спорте
- Проведение ролевых игр
- Говорим об известных людях с ограниченными возможностями
- Обучение дружбе
- Ведет дискуссию об инвалидах
- Предоставление постоянной информации. Поощрение и поддержка для всех
Демонстрация позитивного отношения и моделирование соответствующего социального поведения являются ключевыми факторами для успешного принятия студентами общего физического образования. Учитель должен четко донести до учащихся с ограниченными возможностями. Что они принадлежат к инклюзивному обществу.
ПОДГОТОВКА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА Шестой функцией учителей. Которые внедряют адаптированное физическое воспитание. Является подготовка вспомогательного персонала. Успешное преподавание часто зависит от предоставления соответствующих вспомогательных услуг. Вспомогательные службы могут быть весьма разнообразными и могут включать ассистентов преподавателей. Парапрофессионалов, специалистов смежных служб, адаптированных преподавателей физической культуры, волонтеров. Студентов и других. Чтобы оптимизировать использование вспомогательного персонала. Учитель должен быть уверен. Что персонал готов внести свой уникальный вклад. Характер подготовки будет варьироваться в зависимости от роли. Которую выполняет вспомогательный персонал. И опыта каждого участника.