Широко признано. Что традиционные методы обучения неэффективны в изменении мышления и навыков большинства учащихся молодежи и взрослых. Тем не менее, они. Как правило. Пронизывают большинство образовательных и учебных контекстов. При этом отсутствует понимание того. Что может быть более эффективным вместо этого.
Как обычно выглядит обучение?
Длинные лекции рассчитаны только на аудиальные стили обучения, которые. Что интересно. Как правило. Составляют подавляющее меньшинство учащихся — часто менее 10 процентов! Руководства с большим объемом текста почти никогда не читаются и пылятся на полках по всему миру. Темные комнаты. Заполненные переполненными. Яркими презентациями PowerPoint. Как правило. Вызывают у большинства слушателей сонливое недомогание. В результате чего запоминается очень мало информации. Действительно. Большинство неэффективных тренингов. Как правило. Сосредоточены на предоставлении как можно большего количества информации за максимально короткое время и очень мало на фактическом стимулировании результирующих изменений в поведении или мышлении!
Но как может выглядеть обучение вместо этого? Мы настолько знакомы с традиционными методологиями. Что многие специалисты по развитию не знают. К кому обратиться. Чтобы попробовать что-то более эффективное.
Изучение нетрадиционных методологий
Работая с Институтом Викара, проект EVI имеет долгую историю изучения того. Как люди в разных контекстах учатся лучше всего и какие методы обучения на самом деле приводят к изменению поведения. EVI разработала учебные материалы. Основанные на опыте участия. Такие как игра-симулятор MarketPlace, используемая во многих проектах по всему миру. И более поздний инструмент моделирования усиления предложения AgriInputs. Для ЛЕО ЭВИ разработала серию обучающих мультфильмов для специалистов по
развитию. Мультфильмы усиливают силу быстрых и четких сообщений в сочетании с повышенной вероятностью удержания благодаря визуальным эффектам и юмору.
Люди, как правило. Учатся лучше всего. Сталкиваясь с тем. Что не сработало хорошо. И усваивая последствия плохого поведения. Люди также учатся лучше всего. Сравнивая различные подходы и рассматривая. Как адаптировать их для применения в своих собственных контекстах. Постоянное размышление. Обобщение и применение являются ключевыми в цикле эффективного обучения на основе опыта.
Учитесь, получая удовольствие
Серия обучающих мультфильмов позволила специалистам по развитию изучить различные стратегии улучшения предложения ресурсов мелким фермерам и расширить возможности мелких фермеров поставлять продукцию покупателям.
Мультфильмы были протестированы в более чем 10 проектах по разработке в разных частях мира. Сотрудники проекта читали мультфильмы в группах. Разыгрывали истории. Приводя примеры из собственного опыта. И реорганизовывали картинки таким образом. Чтобы они поддерживали их собственный план работы и дизайн причинно-следственной модели. Как сказал один участник: “Я и не подозревал, что учусь. Мне просто было весело!”
Вместо того. Чтобы вводить в заблуждение обучение путем обмена чрезмерно сложной информацией с очень малыми шансами на изменение и улучшение поведения. Менее традиционные методы обучения демистифицируют концепции и вызывают глубоко укоренившиеся позитивные изменения в поведении…
в то же время учащиеся получают удовольствие.