Когда речь заходит об изучении языка, многие люди думают, что если вы не овладеете языком в раннем детстве или. Самое позднее. В подростковом возрасте. Вы никогда не сможете овладеть им в совершенстве. Но, хотя вы, возможно, не сможете достичь беглости, подобной родной, вы определенно можете овладеть языком. Став взрослым. Основное яблоко раздора будет касаться значения свободного владения языком. Независимо от тонкостей в этом вопросе, взрослый человек, безусловно. Может выучить язык или даже несколько языков и говорить на них на (относительно) высоком уровне. Но как, я слышу, вы спрашиваете?
Даже если вам никогда не удастся обмануть носителя языка, заставив его думать. Что вы сами являетесь носителем языка. Очень возможно. Что вы в конечном итоге сможете вести разговор с носителем языка практически о чем угодно. При условии. Что вы знаете. ЧТО вы говорите.конечно. Речь идет о! Чтобы понимать, о чем вы говорите, вам нужно запомнить грамматику и словарный запас. Каков наилучший способ сделать это? Ну, читатель, ты слышал о системе интервального повторения?
Что такое система интервального повторения?
Системы интервального повторения — это способ запоминания информации, основанный на эффекте интервала.
Эффект интервала — это идея о том. Что вещи лучше усваиваются в долгосрочной перспективе. Если вы повторяете их или повторяете их в течение длительного периода времени. Оставляя промежутки между ними.
Даже не глядя на научные доказательства, это имеет смысл. Если нет, вспомните те времена, когда вы учились в школе и не спали всю ночь, готовясь к экзамену. Хорошо, так что, возможно, вы прошли. Может быть, вы даже обманули, но на самом деле проблема не в этом. Предполагая, что вы не списывали, но вы сдали, сколько материала вы помните сейчас? Шансов на это очень мало! Это потому, что, зубря, вы делали прямо противоположное интервальному повторению – и, таким образом. Только фиксировали вещи в очень кратковременном механизме памяти (если вам повезло!).).
Именно поэтому у людей иногда возникает ощущение, что их мозг перезагружается. Как только они выходят из экзамена. И они мгновенно забывают обо всем.
Это все хорошо, но если вы пытаетесь выучить язык, вам нужно будет запомнить много слов и шаблонов слов. Чтобы вы могли использовать это для создания своих собственных шаблонов и последовательностей более или менее бесконечным способом. В конце концов, вы хотите иметь возможность вести приличные разговоры!
Немного истории
Эффект интервала в психологии, на котором основан метод интервального повторения для обучения. Был впервые предложен Германом Эббингаузом. Немецким психологом. Который стал известен своим эмпирическим исследованием памяти.
In his book Über das Gedächtnis. В книге
Он обнаружил, что новая информация со временем забывается. Но этот процесс не происходит линейно: мы забываем вещи быстрее сразу после контакта с ними. Чем через некоторое время. С глаз долой, из сердца вон и все такое! Он изобразил эту идею графически с помощью того, что он назвал кривой забывания.
На этой кривой время отображается по оси x, а память (“количество”, которое запоминается) — по оси y. Начинается очень круто, но постепенно выравнивается.
Однако, если мы периодически возвращаемся к материалу. Мы можем в конечном итоге “модифицировать” этот график так. Чтобы кривая выровнялась. И мы могли эффективно вспомнить все. Что мы хотим запомнить.
В 1930-х годах впервые была предложена идея о том. Что интервальное повторение можно использовать в качестве инструмента обучения. И впоследствии она была предметом экспериментов в Соединенных Штатах. Результаты экспериментов на школьниках в Айове были положительными. Но остались относительно незамеченными в научных и образовательных сообществах. И только в 1960-х и 1970-х годах. Когда Пол Пимслер задумался о применении ее в лингвистике. Она начала набирать обороты и признание.
Каков наилучший график интервальных повторений?
Итак, вы убеждены и хотите расширить свои учебные занятия. Но на каком расстоянии друг от друга вы должны их размещать? Петр Возняк изобрел первую компьютерную программу с интервальным повторением SuperMemo. Она была построена на основе исследований долговременной памяти. Упрощенная версия его интервалы, которые они сочли оптимальными, следующие:
Первое повторение: 1 день
Второе повторение: 7 дней
Третье повторение: 16 дней
Четвертое повторение: 35 дней
Эффективны ли карточки?
Простой ответ — да. Карточки. Которые существовали до этого, впервые были систематизированы с помощью системы Лейтнера. Которая использовала принципы интервального повторения. Чтобы попытаться найти способ просмотреть только те. Которые еще не были освоены.
Система Лейтнера использует карточки. Которые группируются в зависимости от того. Насколько хорошо их знает учащийся. Карточки. Которые они знают наименее хорошо. Будут изучаться с интервалами, близкими друг к другу. В то время как карточки. Которые они знают очень хорошо. Будут изучаться с интервалами. Расположенными далеко друг от друга.
Если учащийся неправильно заполняет флэш-карту. Она немедленно переводится в группу наименее известных карточек. Если учащийся правильно заполняет карточку, она помещается в группу карточек выше.
Система Лейтнера в настоящее время используется студентами-медиками и юристами, людьми, которым приходится быстро запоминать большие объемы информации, и, таким образом, чтобы исключить необходимость планирования, студентами Chatterbug, изучающими
немецкий или испанский языки. Используя адаптивную. Оцифрованную версию системы Лейтнера и комбинируя ее с двумя другими “органическими” столпами. Chatterbug создал мощный и интуитивно понятный способ изучения языков с прочной научной основой.
Метод болтуна
Метод, который Chatterbug использует для обучения людей языкам, основан на трех столпах: живые уроки, возможно. “козырь” в методе Chatterbug. Которые помогают вам закрепить свои новые навыки и повышают вашу уверенность. Поскольку вы практикуетесь как можно скорее; аудирование и чтение в форме чтения. Соответствующего уровню, ивидео. Наряду с практикой письма; и, наконец. Наш контент для самостоятельного изучения. Основанный на
эффекте интервала, который по сути представляет собой интерактивную и адаптивную систему обучения на карточках. Которая запоминает слова. Которые вы выучили. Терые вы не совсем полностью освоили, и те. Которые вы, вероятно. Скоро забудете. И предоставляет вамстимул продолжать прогрессировать и расширять свой словарный запас.
В этом посте мы поговорим о науке, лежащей в основе этой системы разнесенных повторений на карточках. Которую мы используем в Chatterbug в качестве основного инструмента для формирования словарного запаса.
Важной частью современного изучения языка является доступ к интеллектуальным инструментам. Которые помогут вам в путешествии и позаботятся о процессе. Чтобы вы могли сосредоточиться на достижении желаемых результатов.
Ваш универсальный магазин.
Это начинается здесь.
Хотите узнать больше?
Если вы чувствуете вдохновение. Зарегистрируйтесь ниже на бесплатную двухнедельную пробную версию и живой урок с частным квалифицированным преподавателем. Чтобы начать говорить на новом языке по-настоящему! Наши занятия построены на упражнениях, созданных преподавателями языка. Поэтому неловких пауз не будет – мы обещаем!
И не забудьте проверить наши страницы в Facebook, Twitter и Instagram для получения дополнительной языковой информации!