Многие родители в наше время пытаются сделать все, чтобы помочь своему ребенку выучить иностранные языки. Однако иногда их сбивают с толку распространенные мифы, которые мешают их ребенку добиться наилучшего результата. Давайте рассмотрим самые популярные из них.
Миф 1: Начинать нужно как можно раньше. С одной стороны, это действительно имеет смысл. А некоторые родители в погоне за успехом начинают искать репетитора французского, немецкого или другого иностранного языка. Когда их ребенку всего 3 года. Потому что они думают, что ребенок будет изучать два языка одновременно. Но такой подход почти никогда не дает желаемого результата.
Дети в этом возрасте могут изучать язык, только если они говорят на нем каждый день, и не только в течение 3-4 часов. Они должны говорить на нем весь день. Итак, маленькому ребенку нужна языковая среда. Поэтому, если в вашей семье нет носителей иностранного языка, лучше отложить занятия до 7-8 лет. Когда ребенок наиболее готов к обучению.
Миф 2. Вы должны учиться только с преподавателями или носителями языка. На TutorOnline у нас есть преподаватели с большим опытом жизни за границей, носители языка. Но мы всегда рекомендуем начинать изучение иностранных языков с англоговорящих преподавателей. У которых простое и четкое произношение.
Это лучший вариант для детей.
Если ученик только начинает знакомиться с языком, очень важно иметь репетитора. Который способен объяснить особенности грамматики на родном языке ребенка и с максимально понятным акцентом. Свободное и быстрое иностранное произношение только вредит в начальных классах. Репетиторы, которые являются носителями языка, могут помочь тем людям, которые уже достигли среднего уровня. И в такой ситуации это даст наилучший эффект.
Миф 3. Лучше заниматься в группах.Главный аргумент заключается в том, что дети могут общаться на иностранном языке внутри группы. И это позволяет им быстрее изучать язык.
Однако на практике это не работает.
Во-первых, дети в большинстве случаев чувствуют себя «скованными» и боятся сказать что-то не то. Вы помните то неловкое чувство, когда вы говорите что-то не так. И весь класс начинает смеяться? В группах такие ситуации происходят очень часто. Поэтому дети предпочитают просто думать. А не говорить вслух.
Во-вторых, даже в самых маленьких группах всегда есть 2 типа учеников: те, кто очень быстро усваивает новую информацию, и те. Кому нужно более подробное объяснение.
Из-за этого снижается скорость и качество обучения.
Пятилетний опыт нашей работы в качестве онлайн-школы TutorOnline доказал, что когда ребенок занимается индивидуально с репетитором. Который знает к нему наилучший подход. Занятия приносят максимальный эффект. Ребенок не боится сказать что-то не так, получает ответы на все свои вопросы, поэтому учится быстро и с удовольствием.
Миф 4. Процесс обучения можно считать завершенным. Если у ребенка стабильные оценки «А» в школе.
К сожалению. Самая высокая оценка в школе не гарантирует. Что у ребенка достаточно языковых навыков. Чтобы свободно общаться на иностранных языках.
Очень многие студенты. Которые в совершенстве знают грамматику. Испытывают большие трудности в устной речи.
Очень важно иметь постоянную практику. Если вы изучаете иностранные языки. Не прекращайте занятия, если ваш ребенок может делать домашнее задание без посторонней помощи и имеет только высокие оценки в школе. Убедитесь, что ваш ребенок расширяет словарный запас, и говорит на французском, немецком или любом другом иностранном языке. Который он начал изучать.
И если есть какие-либо вопросы. Вы всегда можете получить короткую консультацию или полное занятие с репетитором по TutorOnline.net !
© www.tutoronline.net полное или частичное авторское право требует ссылки на первоисточник.