Методы обучения устной речи на немецком языке

Иногда также известный как классический метод. Это традиционный метод обучения. Который использовался для преподавания латыни и греческого и был особенно популярен в 16 веке.
В то время основное внимание уделялось переводу текстов. Грамматике и заучиванию лексики. Не было никакого акцента на разговорную речь и понимание на слух. Потому что латынь и греческий преподавались скорее как академические предметы. А не как средство устного общения.
Этот метод обучения по-прежнему распространен во многих странах и учреждениях по всему миру и по-прежнему привлекает тех. Кто интересуется языками с интеллектуальной или лингвистической точки зрения

Видео как быстро выучить язык

. Однако это мало помогает улучшить вашу способность использовать язык для устного общения.

График, показывающий популярность грамматического перевода и прямых методов
Просмотр увеличенной версии со всеми методами

Прямой метод

Этот подход. Также известный как ‘устный‘ или ‘естественныйВ это время учителя начали экспериментировать с моделями преподавания и обучения. Поскольку предыдущие методы не могли улучшить устное общение.

Основное внимание уделяется правильному произношению. Спонтанному использованию языка. Без перевода и небольшому анализу грамматики.

Прямой метод основан на непосредственном участии учащегося при разговоре и прослушивании иностранного языка в обычных повседневных ситуациях.

Следовательно, много устного общения, спонтанного использования языка, нет перевода и мало, если вообще есть. Анализа грамматических правил и синтаксиса.

Смотри как быстро выучить язык

Основное внимание на уроках уделяется правильному произношению. Часто учащиеся знакомятся с фонетическими символами до того. Как они увидят стандартные примеры написания.

Прямой метод продолжает вызывать интерес и энтузиазм и сегодня. Но это непростая методология для использования в классе. Это требует небольших классов и высокой мотивации учащихся. А в искусственной обстановке классной комнаты трудно создать естественные ситуации понимания и гарантировать достаточную практику для всех.

Однако были разработаны варианты этого метода. В которых учитель допускает ограниченные объяснения на родном языке учащегося и объясняет некоторые правила грамматики. Чтобы исправить распространенные ошибки. Которые учащийся может допустить при разговоре.

Одним из самых известных сторонников этого метода был немец Максимилиан Берлиц. Основавший сеть частных языковых школ Berlitz.

Некоторые характеристики этого метода:

  • Уроки проводятся на изучаемом языке
  • Основное внимание уделяется повседневной лексике
  • Для обучения лексике используются наглядные пособия
  • Особое внимание уделяется точности произношения и грамматики
  • Разработан системный подход к пониманию и устному выражению

Краткие сведения

Когда – примерно с 1900 по 1930–е годы. Некоторое ограниченное использование в
фокусе 1970–х годов – Характеристики повседневного разговорного языка
— учащийся учится. Связывая значение непосредственно с английским
Сторонники — Максимилиан Берлиц. Карл Альберт Краузе

Автор:

Узнать больше: