Я помню, как однажды в конце октября мама забирала меня из школы на нашем оранжевом фургоне VW camper. Я был в первом классе и рад рассказать ей, что, как и взрослые. Мы голосовали за президента на предстоящих выборах и собирались выяснить. Какой кандидат победил в нашей школе.
Моя мама спросила меня, за кого я голосовал, и я сказал ей. Я мог сказать, что ей не понравился мой выбор! Я объяснила, что выбрала этого человека, потому что его имя было легче писать: буквы было легче формировать. И его имя было намного короче. Чем у другого человека. Моя мама, похоже, тоже не была довольна этим ответом!
Транскрипция — формирование букв. Правильное их написание и предотвращение усталости путем написания в достаточно быстром темпе — влияет на то. Как мы передаем идеи и мнения. Для меня транскрипция была моей главной заботой, когда я впервые голосовал.
Главная роль транскрипции в простом понимании письма
Если ваш ребенок учится писать. Он практикует транскрипцию. Даже если он не использует это слово для описания того. Что он делает. Транскрипция — это большая часть простого представления о письме. Которое моя коллега Лорен Бардвелл представила в своем посте “Что нужно знать семьям. Чтобы поддержать письменность своего ребенка”.
Транскрипция — это просто процесс нанесения слов на бумагу (или экран) с помощью рукописного ввода (или набора текста) и обеспечения понимания этих слов с помощью правильного написания. Подумайте о почерке и наборе текста как о братьях и сестрах, а о правописании как о властной тетушке. Которая берет на себя ответственность. Дисциплинируя буквы. Чтобы они выстраивались в линию и в правильном порядке.
Простой взгляд на письмо описывает. Как письмо зависит от трех взаимосвязанных навыков: создание текста (создание идей). Транскрипция (перенос идей на бумагу или экран) и исполнительная функция (организация и пересмотр идей).
Все три действия происходят в пределах рабочей памяти человека, будь то взрослый или ребенок.
Взгляните на рисунок ниже, на котором наглядно показаны эти три ключевых компонента.
Простой взгляд на письмо
У детей, которые только учатся писать. Транскрипция занимает большую часть рабочей памяти. Поэтому им очень сложно придумать. Что написать (я упоминал о создании текста). У них очень мало свободного места в мозгу’ чтобы подумать о планировании или организации своих идей или подумать о правописании.
Когда транскрипция становится более автоматической. Рукописный ввод (или набор текста) и правописание перестают требовать столько сознательных размышлений и усилий.
Тогда детям не нужно использовать столько мозговых усилий для выполнения этих задач. И они могут перенаправить энергию на создание текста. В том числе более длинных фрагментов. И исполнительные функции. Такие как организация своих идей.
Транскрипция состоит из трех частей
Давайте подробнее рассмотрим каждый из трех компонентов транскрипции: рукописный ввод. Набор текста и правописание.
1. Почерк
Конечно, рукописный текст означает написание от руки с использованием такого инструмента. Как ручка или карандаш.
Вы можете задаться вопросом: имеет ли значение, начинают ли дети писать от руки или с клавиатуры? Это так!
Почерк активирует области мозга больше, чем другие виды мелкомоторных задач. Таких как отслеживание или ввод букв. Для маленьких детей без физических недостатков или нарушений обучение рисованию букв от руки является важной частью как процесса письма. Так и процесса чтения. (Для учащихся с ограниченными возможностями. Которые могут повлиять на почерк. Существуют такие технологии. Как программное обеспечение для преобразования речи в текст. А также подставки для позиционирования и удержания ручки или карандаша.
Некоторые учащиеся могут сразу же освоить клавиатуру или технологию преобразования текста в речь’ если инвалидность не позволяет им писать от руки.)
Написание букв от руки также запускает ключевые области мозга и запускает процессы. Необходимые для дальнейшего развития чтения.
Детям необходимо развивать беглый (то есть быстро и разборчивый) почерк. Чтобы они могли сосредоточиться на самом важном: генерировании и организации идей. Написание букв от руки также запускает ключевые области мозга и запускает процессы. Необходимые для дальнейшего развития чтения.
Формирование букв от руки, связывая их с последовательностью звуков в слове, важно для процесса. Называемого орфографическим отображением, который начинается с прослушивания и идентификации каждого звука в слове. Затем связывает каждый звук с буквой. Которая его представляет. Прежде чем произносить слово. Например, с “toad” детям нужно будет понять, что есть три звука (/ t / /ō / / d /). Представленные четырьмя буквами.
Орфографическое сопоставление важно для цели чтения — автоматического распознавания слов и, следовательно. Беглого чтения. (Для получения дополнительной информации о том. Как дети учатся читать, и советов. Которые вы можете использовать дома. Ознакомьтесь с нашим
обучением. Учиться. Расти.Электронная книга: Как поддерживать чтение дома: руководство для семей.)
Подумайте об этом сложном процессе и примите к сведению, какой. По вашему мнению. Может быть роль рукописного ввода. Когда ребенок учится писать слово, он:
- Произнесите слово устно или “произнесите” его в уме
- Определите все отдельные звуки в слове
- Определите буквы, которые соответствуют каждому звуку или необходимы для представления звука
- Помните, как выглядят буквы
- Составьте каждую букву в правильной последовательности (т. Е. Точно, разборчиво и достаточно быстро, чтобы написать достаточное количество слов для полного выражения)
Вау! Это большая работа для растущего мозга. И почерк является неотъемлемой частью этого сложного процесса.
2. Ввод текста
Учащиеся часто более мотивированы и увлечены цифровым письмом, чем рукописным. Возможно, это связано с тем, что цифровое письмо способствует большему сотрудничеству, чем рукописный ввод. Позволяя другим ученикам легко добавлять или вносить изменения в черновик. Учащиеся могут писать вместе с учителями, друзьями и членами семьи, а часть письма, связанная с отношениями. Может быть мотивирующей или полезной для учащихся или задания.
Клавиатуру часто вводят в первом классе. По мере того, как дети переходят в первый класс, они обычно становятся более искусными в этом. Свободное владение почерком по-прежнему важно. Но фундаментальный характер письма быстро способствует переходу от рукописного письма к печатанию. Ввод текста также облегчает редактирование черновиков.
3. Правописание
Оказывается, правильное написание слов действительно имеет значение, даже после теста. Когда учащиеся думают о том. Как пишется слово, они
укрепляют ту же мышцу, которая помогает им расшифровывать (то есть разбивать, читать и понимать) это слово. Хотя в английском языке существует множество (иногда запутанных) правил правописания, в большинстве слов есть предсказуемые буквы и буквосочетания. На которые мы можем опереться. Пытаясь написать или прочитать слово.
К сожалению, некоторые трудности с письмом возникают из-за проблем с правописанием. Часто учащимся больше всего нужна помощь в написании в середине слова, где находятся гласные. Иногда две гласные вместе не издают ожидаемого учеником звука. Например, -ie в “пироге” и “кусочке” издают два разных звука.
И -ou в словах “громко” и “суп” также совершенно разные. Слова, в начале которых есть две согласные (например, “тормоз”, “гриль”) или конец слова (“согнутый”. “прошедший”). Также могут быть трудными для учащихся.
Хорошей новостью является то, что цифровые инструменты помогают учащимся исправлять орфографические ошибки. Проверка орфографии и автозамена для победы! Частое знакомство с помощью практики и изучения слов, таких как сортировка, тоже может помочь.
Как помочь вашему ребенку с транскрипцией
Чтобы поддержать вашего начинающего писателя дома. Вот несколько вещей. Которые вы можете сделать. Чтобы укрепить его навыки транскрипции:
- Практикуйтесь!Практикуйтесь в написании букв или слов в течение коротких периодов каждый день. Даже 10-15 минут достаточно, чтобы помочь вашему ребенку формировать буквы. Писать аккуратно и увеличить скорость письма.
- Используйте самооценку. Поощряйте детей оценивать свои собственные усилия. Один из способов — попросить их обвести кружком те буквы или слова, которые они считают наиболее правильными. Спросите у них идеи о том. Как они могут улучшить.
- Сосредоточьтесь на нескольких буквах.Исследования подтверждают, что буквы Q, J, Z, U, N и K составляют почти половину ошибок. Которые дети совершают при написании строчных букв. Наиболее распространенными неразборчивыми буквами являются Q, J. ZA. Обратите на них внимание и будьте готовы помочь объяснить. Как составить букву или как написать ее более разборчиво.
- Стремитесь к скорости.Копирование коротких абзацев или предложений из учебника для начальных классов — ценное занятие. Которое может помочь маленьким детям быстрее научиться писать. Попросите вашего ребенка писать около трех минут. А затем попросите его (или помогите ему) сосчитать количество слов. Которые он написал. Повторите попытку на следующий день и посмотрите, увеличилось ли количество написанных слов. Это небольшое соревнование с самим собой может быть мотивирующим для некоторых детей.
- Установите цель.Практика письма дома не означает, что вам нужно писать полный рассказ или формальное эссе. Подумайте о полезных формах письма, которые вы делаете дома каждый день, таких как списки продуктов. Благодарственные письма. Поздравительные открытки или даже простые указания для выгула собаки или няни.
Надпись на стене
Иногда то, что мы считаем мелочами, оказывается гораздо важнее, чем мы думали. Почерк — одна из таких вещей. Это важная часть процесса письма, начиная с формирования букв, которые соответствуют звукам в словах. Правильной последовательности этих букв для формирования правильно написанных слов и формирования слов со скоростью. Позволяющей создавать разборчивые фрагменты текста для разных целей и аудиторий. Научиться набирать эти буквы со скоростью, которая не замедлит мышление. Тоже не так просто!
Нашим маленьким детям есть что сказать. Транскрипция оказывается ключевой частью процесса развития. Которая позволит им использовать свой голос не только в те ранние годы. Когда они учатся писать. Но и на протяжении всей жизни — даже для выражения своих идей о выборах!
Большое спасибо моим коллегам из NWEA Мэг Геррейро. Тиффани Пелтье. Джули Ричардсон, Келли Шмидт и Лорен Бардвелл за их вклад в этот пост в блоге.