Сегодня существует много разных способов изучения иностранного языка, поэтому выбрать, какие из них лучше, непросто. Какой метод преподавания английского языка подходит именно вам? Какие из них неэффективны? Как выбрать методику? Выбирая систему обучения, стоит сначала изучить все предлагаемые методы, которые зарекомендовали себя в мире. Люди часто пытаются изучать их самостоятельно, используя Интернет или печатные руководства, и это неплохая идея. Но очевидно, что групповые занятия более продуктивны. Если в вашем городе есть курсы, которые используют преподавание современного английского языка, не стесняйтесь записываться.
Методика Александра Драгункина
На наш взгляд, лучший метод изучения английского языка. Который помогает начать говорить и строить предложения с первых уроков. Правила были упрощены, сложные и громоздкие формулировки были устранены, структурируя весь язык. Таким образом, возникли предложения, которые сегодня дают положительные результаты.
Драгункин объединил слова в различные группы в соответствии с общими характеристиками. А также обнаружил связи между выявленными группами. Что упростило обучение. Система изучения английского языка Dragunkin — это простой и логичный способ изучения языка.
Упрощение, систематизация, грамотное изложение: все это иногда ускоряет усвоение новых знаний. Так, например, основной курс английского языка у Драгункина в Минске длится 4 месяца, если заниматься им 2 раза в неделю.
Методика предназначена как для начинающих изучать английский, так и для тех, у кого уже есть некоторые знания.
Метод Шехтера
Метод изучения языка отличается тем, что его создатель утверждает, что вы должны изучать английский так же. Как вы изучаете свой родной язык. Методика включает интерактивность, активное обучение, различные формы игры. Эта система изучения английского языка использует человеческие эмоции для лучшего запоминания материала; именно так дети запоминают свой родной язык.
Стоит упомянуть, что многие известные личности мира изучали иностранный язык по методу Шехтера.
При обучении этой методике большое внимание уделяется душевному состоянию человека. Это становится более важным, чем сам способ подачи материала. Этот метод преподавания английского языка хорош тем, что он стремится преподносить знания только в дружественной. Теплой и позитивной обстановке. На занятиях не должно быть никакого напряжения, никакой усталости. Затуманивания сознания.
Обучение основано на поощрении учащегося начать говорить по-английски своими словами, не используя фразы. Выученные в учебнике. Студентов часто просят высказать свое мнение по определенной теме. Тем самым развивая иноязычное мышление и расширяя словарный запас.
Это отличный вариант. Если вы выбираете курсы английского языка для подростков; для них больше подходят формы обучения с играми.
Метод Пимслера
Еще один современный метод преподавания английского языка. Который стал довольно популярным в мире. Метод Пимслера основан на прослушивании диалогов на различные темы. Диалоги озвучены носителями языка.
Перевод также прослушивается, и для каждой темы предлагаются различные пояснения и дополнения, углубляющие знания.
Существует несколько методов изучения английского языка, но только в этом методе используется правило для развития памяти. Которое официально запатентовано.
Учащиеся слушают диалоги. Повторяя произносимые фразы. Затем следует другая часть диалога с новыми объяснениями и дополнениями. Учащиеся повторяют первую и вторую части; эти многократные повторения заставляют их запоминать иностранные слова и фразы. С каждой новой частью диалога слова становятся все более разнообразными. И вам приходится повторять весь текст от начала до конца с большим интервалом времени; это основа современной методики преподавания английского языка.
Методика изучения английского языка по Драгункину
Метод Розеттского камня
Если вы рассматриваете различные способы изучения английского языка. Вам следует обратить внимание на метод Розеттского камня. Эта программа подходит для тех. Кто изучает иностранный язык с нуля. Сложность возрастает постепенно.
Характеристики метода:
-
Метод Flash: что-то похожее на освоение родного языка: учащийся многократно повторяет фразы, слова и выражения. Погружается в среду английского языка. Создает различные образы и ассоциации.
Самые необходимые конструкции заучиваются автоматически.
- Без перевода: в курсе используются идеальные методы преподавания английского языка. Вместо перевода используются ассоциации.
- Моделирование ситуаций: В процессе изучения английского языка создаются различные возможные жизненные ситуации. Студент, проходя их, пополняет свой словарный запас, синтаксис. Изучение грамматики английского языка является еще одним преимуществом этого метода.
Stanislav Müller Technique
Не часто лингвисты. Разрабатывающие методики преподавания английского языка. Обращаются к подсознанию.
Но Станислав Мюллер разработал свой собственный способ изучения иностранного языка. Он состоит из объединения работы совести и подсознания в процессе обучения . Используются современные научные разработки. Такие как суперобучение и голографическая память.
Голографическая память помогает обобщить опыт. Накопленный на протяжении всей жизни. Это помогает в развитии памяти. Предоставляет большие возможности в усвоении знаний иностранного языка.
Overlearning — это способ овладеть различными новыми навыками во много раз быстрее. Это более эффективный тип с меньшей усталостью.
Если вы выбираете методы изучения английского языка. Основанные на мотивации к саморазвитию. Вам подойдет методика Станислава Мюллера: во время обучения выполняются задания на развитие воображения и мышления. Чтобы облегчить овладение языком.
Решая, с чего начать изучение английского языка. Сначала выберите методику. Которая подходит вам лучше всего. Сейчас в мире существует множество способов изучения иностранного языка. Существуют различные системы, формы. Методы; если у вас есть реальное желание приобрести новые знания. Сделать это не так сложно.
Не забывайте. Что если вы хотите получить официальную квалификацию по английскому языку. Вы должны быть внимательны к публикациям онлайн-платформы № 1.
5/5 — (1 голос)