Изучение немецкого для детей 7 лет

Этот пост был подготовлен при содействии доктора Андреа Шамейтат. Эксперта-тренера по этой теме. Узнайте больше о ней здесь.
Меня часто просят сравнить. Сравнить или объяснить образовательные системы Германии и США. Это немного похоже на сравнение яблок и апельсинов. Но вам может понадобиться эта информация. Если вы переезжаете за границу. Пытаетесь провести сравнение или установить эквивалентность или просто интересуетесь.

Сначала я объясню системы. Затем попытаюсь исследовать. Как они являются продуктом их культур и как они уникально формируют тех. Кто проходит через каждую систему.

Андреа с готовностью признает. Что немецкая система образования сложна.

Эта сложность предлагает большое разнообразие различных направлений и направлена на то. Чтобы открыть путь к достойной жизни для всех – независимо от того. Какими талантами обладает этот человек. С этим, безусловно. Связаны и недостатки, например. После окончания обязательного школьного обучения становится трудно переступать порог. И необходимо внести соответствующие изменения. Ниже я включил графику. Чтобы дать обзор немецкой системы образования.

Это сравнение образовательных систем Германии и США предлагается потому. Что очень многие иностранцы. С которыми я встречаюсь. Испытывают трудности в поиске подходящего школьного образования для своих детей. Это непростая задача. И мы будем решать ее шаг за шагом. Начиная с самого начала: давайте сначала рассмотрим сходства и различия в раннем образовании.

Нажмите, чтобы сделать полноэкранный

Вот наглядный обзор образовательной системы США.

В США терминология ухода и обучения детей в возрасте до шести лет значительно отличается от терминологии в Германии. Родители в США могут отправлять своих детей в детский сад. Частную программу (вы платите за нее. И правительство не имеет к этому никакого отношения. Кроме установления стандартов). Где за детьми ухаживают и прививают некоторые социальные навыки. Обычно от 6 месяцев до 3 лет. Дошкольное образование — это общий термин. Обозначающий следующий уровень частного образования для детей в возрасте от 3 до 4 лет. Это рассматривается не только как няня для работающих родителей. Но и как преимущество для детей в чтении. Математике и т. Д.

Андреа рассказывает нам. Что в Германии есть государственные детские сады под названием Krippen; они предназначены для детей младше 3 лет. Там о детях заботятся. И они должны научиться некоторым базовым навыкам. Таким как эмпатия. Уверенность в себе и т. Д. В последние годы Криппен привлек много общественного внимания. Потому что не хватало учреждений для всех детей. Которые должны были там находиться. У многих родителей были проблемы с поиском недорогого детского сада для своих детей. Пока они работали. Поэтому вернуться к нормальной трудовой жизни было действительно сложно – в основном для матерей. Политики позаботились о том. Чтобы обеспечить достаточное количество Krippen и оказать давление на муниципалитеты (Komune). Которые несут за это ответственность. С августа этого года работающие родители имеют законное право требовать места для своих детей в возрасте 1-3 лет в коммунальной зоне. В которой они живут. Тем не менее. Большинство государственных детских садов не принимают детей младше 12 месяцев. Это делают более дорогие частные учреждения и поставщики услуг по уходу за детьми на дому. Государство устанавливает стандарты для всех трех вариантов. Как и в США. После этого. Начиная с 3 лет. Почти все дети в Германии посещают детский сад. Пока они не получат право на школу (обычно с 6 лет). На рисунке ниже показана квота детей в возрасте до 3 лет. Посещающих детские сады в разных федеральных землях Германии. Доступность мест варьируется так же. Как и стоимость обучения. Стоимость зависит от дохода родителей, от того. Сколько времени ребенок проводит в Krippe (минимум 20 часов) и. Самое главное, от того. Где вы живете. В каждой коммунальной зоне разные цены. Вот статья о FAZ:

Дети в возрасте до 3 лет в детских садах немецкого государства

% от общего числа детей 1 марта 2013 г.

В США дети получают право на посещение детского сада в возрасте пяти лет. Некоторые родители выбирают частные детские сады. За которые они платят. В то время как другие отправляют своих детей в детский сад. Который является частью системы начального образования. Занятия обычно длятся полдня. Некоторые дети посещают занятия утром. А другие — днем. В последнее время наблюдается тенденция к созданию детских садов с полным днем. Плата за детский сад. Находящийся в ведении системы государственных школ. Не взимается.

Вот еще одно отличие от Германии: детский сад является факультативным и может посещать детей в возрасте от 3 до 6 лет – он может быть частным или государственным. Частные образовательные программы должны оплачиваться только родителями. В то время как федеральные земли берут на себя часть расходов за государственные. Родители должны платить свою долю (опять же в зависимости от дохода, часов. Проведенных в детском саду. И где вы живете). Согласно исследованию (“Kindergartenmonitor 2010”). Расходы на одну образцовую семью варьируются от нуля до 3696 евро в год. Это различие зависит от того. Где вы находитесь в Германии.

Однако детский сад можно посещать весь день или полдня. Дошкольное учреждение не существует как отдельное здание с другими правилами. Это скорее неотъемлемая часть детского сада. В последний год перед школой дети осваивают базовые навыки. Необходимые для учебы в школе. Во время пребывания в детском саду. У Krippe и детского сада нет обязательной учебной программы. Но есть учебный план. Который является согласованной. Но необязательной основой для работы с детьми.

В возрасте шести лет дети могут посещать первый класс с более или менее полным рабочим днем. Начальная школа относится к 1-8 классам, хотя некоторые школьные системы предпочитают называть последние классы (7, 8 и иногда 6) средней или средней школой. После окончания 8-го класса учащиеся переходят в среднюю школу (9-12 классы). Обычно на четыре года.

Во многих штатах США образование является обязательным. Пока молодому человеку не исполнится 16 лет. Но существует сильное поощрение к окончанию хотя бы средней школы. По окончании средней школы образование. Предоставляемое за счет государственных налогов. Заканчивается. Студенты, которые могут пройти стандартизированный тест на профпригодность. Имеют право на поступление в колледж или университет. Который может предложить степень младшего специалиста, бакалавра. Магистра и доктора.

Степень младшего специалиста — это академическая степень бакалавра. Присуждаемая общественными колледжами. Младшими колледжами. Техническими колледжами и колледжами и университетами. Предоставляющими степень бакалавра по окончании курса обучения. Который обычно длится два года. Степень младшего специалиста часто эквивалентна первым двум годам четырехлетнего обучения в колледже или университете. Это самая низкая ступень в иерархии академических степеней после окончания средней школы. Предлагаемых в этих странах. Несмотря на сохраняющийся высокий уровень безработицы, существует высокий спрос на людей с так называемыми “средними навыками”, которые часто требуют не более диплома младшего специалиста, таких как лаборанты, учителя программ для детей раннего возраста, компьютерные техники, чертежники. Лучевые терапевты. Параюристы и машинисты (Википедия).

Степень бакалавра обычно занимает четыре года. В то время как степень магистра часто требует дополнительных двух. А докторская степень часто занимает два или более дополнительных года. В зависимости от скорости написания диссертации.

В Германии обучение бесплатное по всей системе (даже в университете !!) и обязательный до 9-го (Высшая школа) или 10-го (реальная школа) классов в зависимости от типа школы. И вот очень принципиальное различие между Германией и США: в Германии учащиеся обязаны ПОСЕЩАТЬ ШКОЛУ. Тогда как в США. Как и во многих других странах. Если ваши родители согласны взять на себя эту задачу. Домашнее обучение является вариантом. Учащимся не обязательно посещать школу. Но это должно быть согласовано с местной школой.

Обучение начинается в возрасте шести лет в начальной школе (“Grundschule”) до четвертого класса (обычно к тому времени детям исполняется 10 лет). Затем начинается этап ориентации: в течение следующих двух лет отслеживаются успеваемость и таланты учащихся. А оценки в годовом отчете после 6 класса дают основные рекомендации о том. Какой путь лучше всего соответствует талантам учащихся. В возрасте 12 лет учащиеся разделяются на три направления:

а) Средние общеобразовательные школы Hauptschule

б) Промежуточная “Реальная школа”: до 10-го класса с сертификатом Успешное посещение там снова дает право на поступление в университеты прикладных наук

в) Средняя школа ‘Гимназия’: до 12 класса с сертификатом “Abitur”. Который является вступительным экзаменом в университет. Для поступления в университет не требуется дополнительного теста на профпригодность – за исключением специальных учебных программ. Таких как art (возможно. Вам нужно прислать примеры своих работ). В зависимости от ваших оценок. Вы можете начать обучение в немецком университете.

Университеты и университеты прикладных наук предлагают степени бакалавра и магистра. На данный момент только полноценные университеты предлагают докторские степени. Немецкая система лишь недавно прекратила предлагать дипломы и магистерские степени. Поэтому ценность степени бакалавра на рынке для недавних выпускников еще не ясна. Продолжительность учебных программ сопоставима с американскими программами: около 4 лет для бакалавра и еще 2 года для магистра. Докторские степени сильно различаются в зависимости от дисциплины (очень быстро в медицине и часто очень трудоемко в таких дисциплинах. Как история искусств). Приверженности и навыков докторантов. А также поддержки со стороны руководства.

Вот некоторые из контрастов в графическом отображении двух школьных систем. Найденных в Интернете.

Теперь мы сосредоточимся на расходах.

Мы уже говорили. Что в США государственное образование предоставляется с пяти лет до тех пор. Пока молодой человек не закончит 12-й класс (обычно 17 или 18 лет). Это образование оплачивается за счет налогов. В первую очередь налогов на недвижимость. Которые в США намного выше. Чем в Германии. Семьи, желающие отказаться от государственной системы. Могут выбрать домашнее обучение своих детей или отправить их в частные школы. Такие как школы. Управляемые церквями. Налоги на недвижимость не снижаются для тех. Кто отказывается от государственного образования. В результате чего те. Кто выбирает частную школу. Платят двойную плату (налоги за государственную школу. Которой они не пользуются. И плату за обучение в частной школе).

После окончания 12-го класса те. Кто продолжает свое образование в США. Должны получить признание в высшем учебном заведении (младший колледж. Общественный колледж. Колледж или университет) и заплатить значительную плату. В системе США ответственность за обеспечение образования для 0-12 классов лежит на 50 штатах. Которые в дальнейшем делегируют внедрение системы городам и сообществам. Которые обязаны соблюдать основные руководящие принципы. Установленные штатами. Но система высшего образования — это в значительной степени рынок. Где государственные учреждения конкурируют с частными. Студентам, посещающим университеты. Управляемые правительством штата. Может быть предложена сниженная плата. Если они являются постоянными жителями этого штата. Вид на жительство обычно определяется как проживание в течение целого года до подачи заявления в этом штате и уплата налогов (если применимо) в этом штате. Такие учреждения имеют такие названия. Как Университет штата Иллинойс. Мичиганский государственный университет. Университет Южной Калифорнии и др.

Те, кто посещает частные университеты. Могут надеяться на некоторую финансовую помощь. Если они получат стипендию (грант на изучение определенной области или потому. Что они принадлежат к определенной неблагополучной группе). Или им может быть предоставлена должность ассистента. Что означает. Что они соглашаются выполнять определенные задачи для поддержки университетских программ в форме части-рабочее задание. Третий вариант — обратиться к федеральному правительству за студенческим кредитом. Эти кредиты не подлежат оплате до тех пор. Пока студент не покинет университет. Предполагая. Что тогда можно заработать деньги для погашения кредита. Процентные ставки традиционно были очень низкими. Но недавние действия в Конгрессе США привели к их значительному повышению в то время. Когда национальная ставка заимствования довольно низкая.

Давайте посмотрим на динамику среднего базового обучения по сравнению с индексом потребительских цен (ИПЦ) на жилье и общей стоимостью жизни за последние 25 лет.

Мы видим. Что стоимость обучения в колледже увеличилась в одиннадцать раз по сравнению с 1978 годом. В то время как стоимость жилья и общая стоимость жизни выросли в три раза. Это ставит средний класс под угрозу того. Что он не сможет позволить себе колледж или уедет с непосильным бременем долгов по студенческим кредитам.

Еще более тревожным является этот график из проекта Гамильтона, показывающий. Что к 2025 году стоимость одного года обучения в колледже. Как ожидается. Превысит в среднем более 60 000 долларов. Если политика правительства кардинально не изменится. В то время как американцы обеспокоены стремительным ростом расходов на здравоохранение. Они в значительной степени упустили из виду этот стремительный рост расходов на образование.

В немецкой системе основная ответственность за высшие учебные заведения. Их финансирование и инструменты управления находится в законных руках федеральных земель. Этот принцип государственного суверенитета во всех вопросах культуры регулируется Конституцией Германии (Grundgesetz). А также отводит федеральному правительству лишь второстепенную роль (через Постоянные конференции министров образования и культуры) в этих вопросах. Именно поэтому система образования в Германии немного отличается: каждое государство определяет свою собственную образовательную политику.

В любом случае. Образовательная система финансируется из государственных источников. Исследование (L. Hartwig, 2006). Проведенное Институтом IMHE ОЭСР. Указывает на то. Что высшие учебные заведения являются государственными учреждениями. И поэтому их расходы на исследования и преподавание (заработная плата. Материальные и эксплуатационные расходы) в основном оплачиваются из бюджетов отдельных штатов. Только более крупные инвестиции. Такие как здания и дорогостоящее научное оборудование. Были разделены между федеральным правительством и штатами. Потому что в сфере высшего образования они разделяют задачу строительства.

Я не смог выяснить. Какие источники или налоги используются для финансирования. Как это сделал Херб. Но я уверен. Что за это платят и люди. Которые не получают прибыли от высшего образования. Это также основная критика немецкой системы: те, кто учится. Могут делать это по относительно низким ценам. Потому что за это платят все. Но только они получают отдачу от образования (более высокие доходы. Более высокое качество жизни и т. Д.). Здесь есть веский аргумент в пользу платы за обучение, Который гласит, что те. Кто учится. Могут получать образование по относительно низким ценам.прибыль от высшего образования также должна окупаться. Но, в отличие от США. Здесь нет специальных кредитов. Предлагаемых для обучения.

Дискуссия о плате за обучение в Германии началась несколько лет назад не только потому. Что во многих областях университетов требовалась модернизация. Высшие учебные заведения, похоже. Постоянно недофинансируются и изо всех сил пытаются обеспечить высокий уровень академического образования и в то же время проводить исследования высокого уровня. Конкурентоспособные на международном уровне (при низком уровне численности персонала и уровне доходов). Обе области очень особенные и требуют много времени. Часто профессорско-преподавательский состав привлекает исследовательская сфера. Потому что это то. Что им выгодно в их карьере.

В любом случае. На основании решения суда от 2005 года. В котором говорилось. Что взимание платы за обучение не может быть запрещено для федеральных земель. В последующие годы семь из 16 федеральных земель начали взимать плату за обучение в университетах. Финансируемых государством. Это подверглось публичной критике и много обсуждалось в политике. Сейчас только два штата взимают плату за обучение. И они тоже перестанут это делать. Плата снова исчезла. Потому что в штатах были избраны другие политические партии. Которые не хотели платить за обучение. Или из-за популярных петиций.

Однако на данный момент плата за обучение не взимается в 14 штатах, 500 евро за второе высшее образование или длительный срок обучения во всех штатах и 500 евро за первое высшее образование в штатах Бавария (заканчивается в этом зимнем семестре) и Нидерсахсен (заканчивается не раньше лета 2014 года).). Но за исключением США. В Германии не предлагаются стипендии. Спонсируемые университетами. Вместо этого некоторые государственные и частные учреждения, фонды. Политические партии или религиозные фонды предоставляют стипендии — обычно до суммы. Которая позволяет покрыть расходы на проживание и учебники. Иногда больше. И, если вы можете доказать. Что вы нуждаетесь (обычно по уровню дохода ваших родителей). Закон (Bafög) гарантирует. Что вы можете получать до 650 евро в месяц при среднем сроке обучения до 4-5 лет. Одна часть суммы должна быть возвращена в качестве беспроцентного кредита государству.

Помимо платы за обучение существует так называемый семестровый взнос. Который должен быть оплачен всеми студентами. Обычно стоимость обучения в разных университетах различается. Поскольку включает в себя различные услуги (например. Страхование ответственности. Членский взнос студенческого союза. Семестровый билет на общественный транспорт. Социальные сборы). Она может составлять около 200-350 евро за семестр. Кроме того, учащемуся необходимо учитывать расходы на проживание. Аренду, питание. Одежду, книги. Устройства связи и т. Д.

В целом, я осмелюсь сказать. Что в Германии есть большая цель предложить бесплатное образование. Чтобы дать каждому его или ее право участвовать в образовании и таким образом зарабатывать на достойную жизнь. В то же время Германия — страна с очень небольшим количеством ресурсов. Кроме знаний. Инноваций или услуг. Таким образом. Предоставление образования всем — это только одна часть. Еще одна действительно важная часть — предлагать ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Вот проницательное видео RSA сэра Кена Робинсона о том. Как должно измениться образование.

Далее мы рассмотрим эффективность образования и стиль или направленность обучения.

Основой немецкой системы от начала и до конца было запоминание фактов. Американская система сильно отличается тем. Что она фокусируется на поощрении общения. Творчества и использовании ресурсов для поиска ответов. Он спрашивает. Зачем мне знать даты важных событий. Когда Интернет может предоставить ответы несколькими нажатиями клавиш. Подход Но американцы уже некоторое время отходят от акцента на основы. Просто приведу один пример: немцев часто удивляет. Что акцент на публичных выступлениях начинается с пяти лет. Когда дети по приглашению учителя на следующий день приносят из дома свою любимую игрушку или предмет. Потому что у каждого будет возможность встать перед классом для “покажи и расскажи”..

Второе важное отличие проявляется позже в системе образования. Американцы, не обучающиеся в университетах, часто заканчивают среднюю школу и сразу же начинают работать в качестве рабочих, в торговле. На фабрике или в сфере физического труда. В Германии программа ученичества продолжает обучение таких людей. В результате чего немец. Желающий работать на фабрике. В ресторане отеля или в других подобных профессиях. Будет проходить тщательную подготовку без отрыва от производства. Часто получая при этом значительно меньшую заработную плату. Американцу, который хочет стать мясником. Нужен только нож. В то время как немцу необходимо успешно пройти тщательно спланированное обучение.

Итак, как немецкие и американские студенты сравниваются с учащимися из других стран. В исследовании ОЭСР 2009 года многие немцы были очень обеспокоены своим рейтингом. В то время как американцы едва обращали на это внимание. Вот некоторые из результатов.

Из 65 стран. Попавших в рейтинг, мы видим. Что США и Германия находятся примерно на среднем уровне. Доминирование азиатских стран в этом рейтинге довольно драматично.

Давайте рассмотрим вопрос о том. Стоит ли инвестировать в высшее образование. В США инвестиции в четыре года и плата. Необходимые для обучения в престижном университете. Значительны.

Но помимо платы за обучение и расходов на проживание. Мы должны помнить о том. Что экономисты называют альтернативными издержками: сколько мог бы заработать этот человек. Если бы он был в рабочей силе на четыре года раньше.

Положительным моментом книги является убедительный аргумент в пользу того. Что выпускники колледжей в США зарабатывают больше денег. Журнал Forbes сообщает об отчете PEW Research. В котором говорится. Что “… выпускники колледжей зарабатывают в среднем на 650 000 долларов больше за свою жизнь. Чем их сверстники с дипломом средней школы. За 40-летнюю карьеру средний работник с дипломом средней школы зарабатывает около 770 000 долларов. А обладатель степени бакалавра — около 1,4 миллиона долларов. Статью Forbes можно найти здесь.

Кроме того, есть много свидетельств того. Что выпускники колледжей имеют больше свободы при поиске работы. Которая приносит им удовлетворение и вызов. Плюс у них есть возможность работать позже в жизни по сравнению с их неакадемическими сверстниками. Которых часто заставляют раньше выходить на пенсию.

Проводя онлайн-исследование ROI (рентабельности инвестиций) высшего образования. Андреа обнаружила статьи. В которых указывается доход по отношению к затратам. А также авторов. Которые критиковали эту точку зрения как слишком близорукую. Поскольку она “… игнорирует важность более широкого образовательного опыта. А также навыков критического мышления и широкогоопыт работы в колледже важнее. Чем просто возможность найти высокооплачиваемую работу после колледжаКрис Мейплз из Huffington Post.

Итак, просто назовем это здесь. Не вдаваясь в подробности: высшее образование — это нечто большее. Чем более высокая рентабельность инвестиций.

Следующие замечания Андреа основаны на данных. Полученных в основном из Conference Board, которые также основаны на публикации ОЭСР “Образование с первого взгляда 2012”.

На следующих двух графиках вы можете увидеть ROI (для высшего образования) для 15 стран ОЭСР. Дифференцированный для женщин и мужчин. Эти данные показывают, что

  1. Куда бы вы ни посмотрели. Рентабельность инвестиций для женщин всегда ниже. Чем для мужчин. Таким образом. Мужчины получают больше преимуществ от получения высшего образования. Чем женщины.
  2. Германия занимает 4-е место из 15 равных стран и получает оценку “C” по частным и государственным выплатам для мужчин с высшим образованием. Германия занимает 8-е место и получает “B” по вознаграждению для женщин.

Пожалуйста, также взгляните на этот график. Который дает некоторое представление о динамике надбавок за прибыль:

Здесь становится ясно. Что надбавки за высшее образование выросли в семи из 12 стран-партнеров: Германии (с 143 до 168 долларов). Ирландии (с 153 до 175 долларов). Великобритании (с 160 до 165 долларов). Дании (с 124 до 129 долларов). Бельгии (сот 128 до 131 доллара). Австралии (от 133 до 135 долларов) и США (от 176 до 177 долларов). Наибольший рост может быть отмечен в Германии и Ирландии — на 25 и 22 доллара.

Итак, давайте поразмыслим над этим: инвестиции в высшее образование окупаются – ОЭСР заявляет. Что во всех исследованных странах среднее или послесреднее неполное высшее образование дает чистый прирост дохода по сравнению с лицами. Не имеющими аналогичного уровня образования. На сумму более 90 000 долларов США для мужчин и женщинПрирост дохода составляет 67 000 долларов США. Чистая прибыль от высшего образования для мужчин составляет 162 000 долларов США; для женщин — 110 000 долларов США.

ОЭСР идет дальше. Когда заявляет. Что “долгосрочное экономическое преимущество для лиц с высшим образованием примерно в два раза больше. Чем преимущество для людей с высшим средним образованием в качестве их высшего образовательного уровня. В среднем по странам ОЭСР”. Смотрите их отчет здесь.

И в нем также указывается. Что “чистая прибыль налогоплательщиков от государственных расходов на поддержку мужчины в высшем образовании составляет более 91000 долларов США. А доход от поддержки женщины в высшем образовании составляет более 55000 долларов США. В среднем по странам ОЭСР”.

Но помимо инвестиций в образование отдельных лиц или налогоплательщиков. Я согласен с Herb в том. Что система образования. Атмосфера в классе. А также ожидаемые результаты (в чем мы хотим. Чтобы наши дети / выпускники университетов были хороши? Какие знания и навыки готовят их к жизни?) — это другие части истории. И в основном. Если системы образования возглавляются и управляются государством. Правительства играют определенную роль. Преподаватели и администраторы сильно влияют на качество образования. Типы учебных программ и т. Д.

Важная часть этой дискуссии. Которую я понял. Прочитав и написав об этом. Заключается в том. Насколько актуальны учебные программы для рынка труда и насколько они там ценятся. Лицам, принимающим решения. Необходимо развивать осведомленность и понимание экономических тенденций и проблем рынка труда внутри страны. А также в рамках экономических объединений. Таких как ЕС. В противном случае неэффективный переход от школы к работе делает все расчеты рентабельности инвестиций в образование устаревшими. Поскольку люди лишены возможности вносить свой вклад в собственное экономическое и социальное благополучие. А также в благосостояние своих сообществ и стран.

Я надеюсь, что это поможет некоторым путешественникам с детьми. И хочу еще раз поблагодарить доктора Андреа Шамейтат за ее понимание с точки зрения Германии.

Херб