Какие ваши любимые занятия в школе?
Те, где говорил только учитель, а вам приходилось слушать?
Или, возможно, уроки, на которых ваш учитель говорил, заставлял вас что-то читать, а затем еще немного поговорил с вами.
Если вы похожи на меня, ни одно из них не было таким уж замечательным.
Многие мои студенческие годы (к сожалению) стираются в памяти. За одним главным исключением: я помню свой класс в ярких деталях.
Как в тот раз, когда мы пытались расшифровать тексты иностранных песен просто на слух (и как мы старались!). Однажды мы провели огромную многостанционную охоту за мусором, и однажды мы сыграли роль самих себя на
Все эти занятия запечатлелись в моей памяти.
Время фронтального преподавания давно прошло, и прошло не просто так. Неврологические исследования показали, что активное обучение стимулирует больше нейронных связей в мозге. Вызывает больше неврологических “перекрестных помех” и приводит к лучшему сохранению памяти.
Так что не просто стойте и объясняйте. Поиграйте со своими учениками в
глагольную игру или игру с числами, попросите их в игровой форме изучить грамматику или использовать методы погружения, чтобы вовлечь их.
Преподавание не должно быть однонаправленным, и нет никаких причин. По которым вы должны выполнять всю работу; ваши ученики могут быть активными и счастливыми участниками. Что вам нужно, так это отличные занятия в классе. Если вы ищете свежие идеи, вы пришли по адресу.
Скачать: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете взять с собой куда угодно. Нажмите здесь. Чтобы получить копию. (Скачать)
Иногда вашим ученикам просто нужно сесть и учиться: запомнить
этот словарный запас, понять эту грамматику, а затем перевести предложение. Если это все, что они делают, им наскучат ваши уроки и даже сам немецкий язык.
Невероятно легко предотвратить выгорание или утомление ваших учеников. Расширив учебную программу с помощью некоторых веселых занятий в классе.
Зачем их использовать? Рад, что вы спросили.
Множество преимуществ занятий в классе
Занятия в классе обеспечивают глубокое погружение и увлекательный процесс изучения языка для ваших учеников. Они расслабляют и заряжают энергией класс, плюс они богаты разнообразием.
Существует много видов занятий в классе немецкого языка, так как есть чему учить и чему учиться. И самое главное, вы можете внедрить их в любой класс и на любой урок, чтобы преподавать все, от лексики до грамматики.
Поскольку занятия побуждают ваших учеников к активному обучению и поскольку они часто затрагивают несколько чувств. У ваших учеников будет больше мозговых связей и они будут лучше запоминать изученный материал. И вдобавок ко всему, занятия могут привести ваших учеников в тесный контакт с немецкой культурой и повседневной жизнью. Подготовить их к применению языка в реальной жизни и показать им ценность того. Что они изучают.
Наиболее эффективное продолжение занятий в классе немецкого языка
Прежде чем мы познакомим вас с девятью потрясающими занятиями в классе. Подумайте вот о чем: вам придется оправдать их с точки зрения педагога.
К счастью, это не должно быть проблемой — просто помните, что это не только увлекательное занятие. Но и связано с языковым контентом. Который должны изучать ваши ученики.
Чтобы убедиться, что процесс обучения происходит, важно проверить понимание ваших учеников. В конце урока или в начале следующего попросите их обобщить то, что они узнали.
Например, вы могли бы попросить их нарисовать мысленную карту наиболее важных фактов. Кратко изложить ключевые понятия в одно слово (сложнее. Чем кажется — если они могут это сделать. Они действительно понимают концепцию) или выполнить упражнение 3-2-1.
Это когда вы просите своих учеников изложить три факта, задать два вопроса и высказать одно мнение о том. Что они узнали (все части обязательны).
Вы также можете раздать классу анкеты или карточки с отзывами и попросить их оценить упражнение. Что даст вам обратную связь и возможность точно настроить свои уроки на будущее.
9 замечательных занятий в классе немецкого языка. Которые оживят ваши уроки
Вы уже убедились во многих преимуществах занятий в классе?
Отлично! Вот девять занятий в классе немецкого языка. Которые вы можете использовать. Чтобы превратить свой класс в по-настоящему запоминающееся место.
1. Ледокол
Что может быть лучше для начала урока, чем ледокол?
Для этого простого занятия в классе случайным образом распределите пары учеников и попросите их узнать что-нибудь о своем партнере по немецкому языку. Это хорошее время для студентов, чтобы узнать имена друг друга и лучше узнать своих сверстников. Расспрашивая об увлечениях и интересах.
После этапа сопряжения каждый представляет свои результаты всему классу.
Другой вариант — раздать всем ученикам листы для игры в лото и попросить их пройтись, чтобы найти. Кого положить в каждую коробку; ученик с наибольшим количеством заполненных коробок выигрывает небольшой приз.
2. Кроссворды и скремблирование слов
Это занятие в классе работает лучше всего, если вы разделите своих учеников на группы и натравите их друг на друга. Возьмите кроссворд из интернет-источника или онлайн-версии газеты и раздайте распечатку каждой группе. Затем пусть они решат задачу в команде (возможно, с помощью словаря) и дадут небольшой приз самой быстрой группе.
Вы будете поражены тем, насколько ваши ученики внезапно заинтересовались новой лексикой!
Одним из вариантов этого является словесная схватка, в которой команды соревнуются, чтобы расшифровать букву. Которую вы пишете на доске. Затем вы даете награду команде, которая быстрее всех правильно расшифрует три слова.
3. Переход на родной язык
Что может быть лучше для преподавания немецкого языка, чем испытать его в действии в естественных условиях? Есть предел тому, чему могут научить книги и видео. Помимо этого, вам нужно пообщаться с носителем языка, чтобы узнать больше.
Поскольку вы, вероятно, не можете взять весь свой класс на экскурсию по Германии, почему бы не пригласить Германию в класс? Найдите носителя немецкого языка и познакомьте его со своими учениками, затем попросите их ответить на вопросы и ответы.
Если вам нужна помощь в поиске носителя немецкого языка, обратитесь в посольство Германии, Австрии или Швейцарии. Если оно находится недалеко. Вы также можете проверить и посмотреть, есть ли поблизости местный Институт Гете или даже немецкий эмигрант. Живущий и работающий поблизости.
Лучше всего предложить рамки для этого. Задайте две или три темы, о которых, как вы знаете, может говорить ваш носитель немецкого языка, например:
- Их работа
- Различия между Германией и вашей страной
- Немецкая еда
Затем попросите ваших учеников по очереди задать докладчику вопрос на немецком языке.
Чтобы получить максимальную отдачу от этого занятия. Обсудите результаты после или попросите своих учеников написать краткое изложение своих идей.
4. В кино
Это занятие может вернуть школьные воспоминания: просмотр фильма. Иногда это документальный фильм, который дает ценную информацию. В других случаях это сокращение для учителя, который не подготовил урок!
Но вы можете превратить просмотр фильма в занятие в классе, которое привлечет ваших учеников. Сделайте это, задав своим ученикам несколько вопросов или тем, на которые следует обратить внимание. Посмотрите короткий фильм или немецкую рекламу. После этого проведите круглый стол, где каждый зачитывает свои заметки, сравнивает и противопоставляет мнения друг другу.
5. Декоративно-прикладное искусство
Инструкции говорят на их родном языке, и их понимание — важный шаг к овладению языком. На одно занятие превратите свой класс в мастерскую и попросите своих учеников создать что-нибудь самостоятельно или в группах.
Предложите им серию чертежей для различных художественных и ремесленных проектов и попросите их выбрать один объект для создания. После его завершения позвольте вам, учащимся, объяснить. Что это такое. Как они это делали и какое значение это имеет в немецкой культуре. Это может быть орел, Ледерхозен или ветряная мельница.
6. Ролевые игры
В большинстве случаев использование языка происходит не в одиночку во время учебы, а во взаимодействии с другими людьми. Немецкий язык не исключение: и чтобы выучить его должным образом. Ваши ученики должны попробовать свои силы в разговорах или маневрирующих ситуациях.
Выберите сценарий от загадочного убийства до повседневной жизни в продуктовом магазине и предоставьте своим ученикам раздаточный материал. Содержащий основную информацию о сценарии. Затем попросите их разыгрывать это либо до тех пор. Пока они не достигнут заранее определенной цели (например. Используют ключевую лексику или ведут основную беседу). Либо до тех пор. Пока не пройдет определенное количество времени.
В зависимости от размера вашего класса и вашего сценария. Вы можете либо пригласить всех сразу. Либо разыграть сценарий небольшой группой. В то время как остальные выступают в качестве зрителей.
7. Урок кулинарии
Часто к еде в классе относятся неодобрительно. Но почему это должно быть? Зайдите в Интернет и загрузите рецепты, чтобы проанализировать и обсудить со своими учениками. Попросите их перевести ингредиенты и способы приготовления. Запомнить порядок блюд или попытаться найти эквивалентные блюда на собственном опыте.
Затем, если вы действительно хотите привлечь их к занятиям. Попробуйте готовить в классе или в качестве домашнего задания, возможно. Попросите одного ученика приготовить закуску или закуски для каждого занятия.
8. След пост-Итс
Это занятие требует дополнительной подготовки, но, безусловно. Стоит усилий. Вам нужно сформулировать от десяти до двадцати вопросов, связанных с вашей текущей учебной программой. И поместить их на равное количество листов бумаги. На обратной стороне каждого листа бумаги также есть решение из предыдущей станции.
Теперь каждый ученик начинает с одной станции, проверяет свой вопрос, пишет ответ на листе бумаги и переходит к станции. Которая соответствует этому ответу.
Например, вопросы могут касаться словарного запаса. А количество букв в ответе может соответствовать номеру следующей станции. Кроме того, у вас могут быть фактические вопросы, соответствующие станциям, названным в честь объектов, или вопросы о цветах. Соответствующих станциям с цветовой кодировкой. Неважно, как, вам просто нужно что-то в ответе, что подскажет вашим ученикам, куда идти.
Если они не находят свой ответ в конце записи, к которой они обратились. Им нужно вернуться к исходной станции и найти правильный ответ. Чтобы двигаться вперед. Студент заканчивает. Когда он завершает цикл и возвращается на исходную станцию.
9. Пение и тексты песен
Все любят музыку. И ваши ученики не будут исключением. Конечно, вы не можете просто сесть и послушать несколько песен вместо того, чтобы учиться, не так ли?
На самом деле, вы можете!
Почему бы не разнообразить свои уроки с помощью мультимедиа, заставив учеников слушать немецкие песни. Вы даже можете позволить им попытаться расшифровать и перевести текст!
Пройдите песню слово за словом и предложение за предложением вместе. После того, как ваши ученики закончат. Сравните их результаты с реальными текстами.
Хорошим источником для этого являются музыкальные каналы. Такие как Digster Pop, которые собирают официальные музыкальные клипы на новые немецкие песни и архивируют их в различных плейлистах (для исполнителей, жанров. Лучших десятков и так далее).).
Для получения дополнительных преимуществ вспоминайте песни всякий раз, когда обсуждаете лексику. Которая встречается в их текстах. — это поможет вашим ученикам запомнить.
Выше и дальше: получение максимальной отдачи от занятий в классе немецкого языка
Имейте в виду. Что вы можете выполнять эти занятия несколько раз. Не утомляя своих учеников. Только не продолжайте делать их так же. Как в первый раз — добавьте изюминку.
Например, если на занятии были команды. Периодически меняйте участников.
Если есть ограничение по времени. Сделайте его короче. И если не было ограничения по времени. Введите его.
Проявите творческий подход и смешайте это. Повторяйте эти девять занятий так часто. Как захотите. Адаптируя их к различным урокам по своему усмотрению. Ваши ученики будут вам благодарны!
Деннис Момбауэр — немец, который в настоящее время живет в Коломбо, Шри-Ланка. В качестве внештатного автора художественной литературы. Обзоров и эссе об изменении климата и образовании. Он является соиздателем немецкого журнала экспериментальной фантастики (Die Novelle-Журнал для эксперименталистов) и опубликовал различные рассказы. Стихи и один роман на немецком языке.
Скачать: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете взять с собой куда угодно. Нажмите здесь. Чтобы получить копию. (Скачать)