Сегодня Брита в общих чертах ознакомится со спряжением немецких глаголов и даст вам несколько советов и рекомендаций. Как их лучше запомнить!
Изучайте языки в своем темпе
Неправильные и правильные глаголы в немецком
Неправильность глаголов относится к инфинитиву, Претеритуму и частице 2 глаголов. Хорошая новость в том, что 90% глаголов в немецком языке являются регулярными.
Другая хорошая новость: в немецком языке нет двух настоящих времен, как в английском, а только одно. Ура, ура!
Оба эти факта сделают нашу жизнь намного проще сегодня и в будущем.
Но прежде чем я научу вас советам и хитростям, я дам вам краткий обзор спряжения.
Спряжение правильных глаголов в немецком
Правильные или слабые глаголы следуют за регулярным спряжением также в прошедшем времени и в части 2, например, küssen (целоваться), lernen (учиться), arbeiten (работать).
Все, что вам нужно сделать. Это взять основу глагола и добавить окончания настоящего или простого прошедшего времени.
Здесь вы можете увидеть пример таблицы Лернена. Я разделил глагольную основу и окончание для лучшего понимания:
Настоящее | Simple past (Präteritum) | |
ich | lern-e | lern-te |
du | lern-st | lern-тест |
er, sie, es | lern-t | lern-te |
wir | lern-en | lern-ten |
ihr | lern-t | lern-tet |
Sie, sie | lern-en | lern-ten |
Спряжение неправильных глаголов в немецком
Несмотря на то, что я сказал вам, что 90% глаголов в немецком языке являются правильными. Существует более 200 неправильных или так называемых сильных глаголов.
И снова хорошие новости: вам не нужно учить все 200+ неправильных глаголов для повседневной жизни и общения (фу). На самом деле, это всего лишь небольшая группа глаголов. Которые появляются неоднократно, но они необходимы.
Еще одна вещь, которую вы должны иметь в виду, это то. Что некоторые неправильные глаголы нерегулярны повсюду. Это означает. Что они нерегулярны в настоящем и прошлом (например, sehen – видеть). Некоторые из них являются регулярными в настоящем и неправильными в прошлом (gehen – идти).
Изучайте языки в своем темпе
Что на самом деле не так в этих немецких глаголах?
Как вы, возможно, заметили, неправильность глаголов часто заключается в изменении основного гласного.
Это изменение может произойти в настоящем времени или чаще встречается в претеритуме.
Это также сопровождается неправильностью в Partizip 2. Из-за ассимиляции вы также найдете наполовину неправильную форму глаголов. Которая является неправильной только в Präteritum. Эти глаголы называются “Mischverben” (смешанные глаголы).
У вас уже кружится голова? Давайте посмотрим на примеры, так всегда проще.
Настоящее время
В настоящем времени изменение гласной обычно происходит и происходит только во 2-м и 3-м лице единственного числа:
ie e → e.g. sehen (to see): du siehst, er/sie/es sieht
e → i, например, nehmen (брать): du n i mmst, er / sie / es n i mmt
ä a → e.g. fahren (to drive): du fährst, er/sie/es fährt
В Претеритуме изменения гласных не следуют одному определенному правилу. Здесь вам действительно нужно выучить изменения наизусть.
Но что можно сказать, так это то. Что немецкие правила спряжения и окончания похожи на обычные глаголы.
gehen | dürfen | |
ich | ging | durfte |
du | gingst | durftest |
er, sie, es | ging | durfte |
wir | gingen | durften |
ihr | ging(e)t | durftet |
Sie, sie | gingen | durften |
Как и в случае с обычными глаголами в прошедшем времени. Здесь у нас снова есть сходство. 1-е и 3-е лица единственного числа имеют одинаковое окончание (или не имеют окончания). Как и 1-е и 3-е лица множественного числа.
Важно иметь в виду, что, как и в английском, вспомогательные и модальные глаголы в основном неправильные. Вспомогательный глагол sein (быть) особенно неправильный в настоящем и прошлом.
Partizip 2 неправильных форм также имеет много граней. Существуют определенные правила построения Partizip 2, но, честно говоря, это боль! И поэтому нам нужно проглотить тяжелую пилюлю и просто выучить их.
С приведенными ниже советами и рекомендациями это будет намного проще.
4 Совета и рекомендации по изучению немецкого языка
1. Рэпы
Один трюк, которому меня научили и который лучше всего работал для меня как носителя языка. — это всегда учить все глаголы в трилогии.
Да, супер крутая трилогия! Как в одном из этих боевиков. А затем составить из них песню или ритм. Нет, правда!
Трилогия будет: инфинитив настоящего времени, претеритум 1-го лица, раздел 2
Это имеет три основных преимущества. Вы не забудете, что глагол является правильным или неправильным.
У вас уже будет заложен фундамент, если вам нужно построить Претеритум, и вы уже знаете Partizip 2!
Нет его построения, нет путаницы в том, какое правило применяется или куда нужно идти.
Давайте приведем несколько примеров и, пожалуйста, покачайтесь немного, пока вы представляете. Как я их читаю!
to go → gehen, ging, gegangen
to drive → fahren, fuhr, gefahren
to see → sehen, sah, gesehen
to eat → essen, aß, gegessen
to be → sein, war, gewesen
to be able to → können, konnte, gekonnt
to learn → lernen, lernte, gelernt
to kiss → küssen, küsste, geküsst
Вы можете найти различные спряжения немецких глаголов и времена глаголов в Duden.
2. Творчество
Более простым способом обучения для меня всегда было и остается повторять их в истории. Которая настолько впечатляет или смешна. Что я ее не забуду.
Поскольку я сейчас изучаю хинди, я могу вам сказать. Что продажа всех парней в мире и покупка новых дешевле заставляет меня никогда не забывать глаголы для продажи и покупки и как их использовать в предложении.
Поэтому, пожалуйста, выходите в мир и используйте свои слова каждый день. Будьте веселыми, смелыми, экспериментируйте, и даже если вы думаете, что это не имеет смысла. Все равно говорите это с гордостью!
Возможно, у людей будут странные лица, но вы также получите гораздо больше улыбок и смеха!
3. Используйте мнемонические примеры предложений
Мнэ… что? Да, эти предложения на самом деле чрезвычайно полезны. Если вы хотите по-другому изучить градацию гласных в неправильных глаголах.
Вы создаете предложение, содержащее слово, которое само по себе содержит как гласные, которые присутствуют. Так и изменяющиеся в глаголе. Который вы хотите выучить. Звучит сложно, но на самом деле это довольно просто.
Посмотрите:
Давайте использовать глагол essen (есть). Essen becomes aß in the Präteritum and gegessen in the Partizip 2. Это означает. Что гласная меняется с e-a-e.
Вы уже выучили инфинитив эссена, и нам нужно только запомнить изменение на a и e.
Нашим мнемоническим словом может быть Apfel (яблоко). Здесь также первая гласная — a, вторая — e.
Но запоминание только одного слова сбивает с толку наш мозг. Итак, давайте составим предложение вокруг Apfel: Ich esse einen Apfel. (Я ем яблоко)
То, что происходит здесь с вашим мозгом, — это две вещи. Во-первых, вы соединяете гласные с другим словом, которое легче запомнить, вместо того. Чтобы изучать сухую структуру. Вы также создаете в своей голове картинку, которая теперь связана с глаголом.
4. Просто выучи это
Я помню, как мои учителя говорили мне: “Ты должна просто выучить это, Брита! Другого пути нет!”
Неправильных глаголов не так уж много, и как только вы привыкнете к их звучанию. Ваше языковое чувство позаботится обо всем остальном. Повторение, повторение, повторение — вот что меняет правила игры!